Ответить
 Как раскрутить палатки с цветами?
Inan Alferov
21 марта 2013 15:05
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 21.03.2013
ICQ:--
Добрый день. Хотел бы попросить совет. Собираюсь развивать цветочный бизнес в регионе, какие для этого стоит использовать способы продвижения, офлайн реклама, интернет-реклама?
Перейти в начало страницы
Mikhail
21 марта 2013 17:19
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Масштаб бизнеса какой предполагается?
Т.е. сколько точек, какой географический охват, какая ширина ассортимента?

Сообщение отредактировал Mikhail - 21 марта 2013 13:21
Перейти в начало страницы
Inan Alferov
26 марта 2013 10:30
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 21.03.2013
ICQ:--
8 точек в районе автобусных остановок в одном городе, ассортимент так сказать обычный, как и везде.
Перейти в начало страницы
Mikhail
26 марта 2013 11:41
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Предполагаются какие-то общие программы, ценовая политика, акции и т.п.? Или каждая палатка будет работать как самостоятельная бизнес-единица, со своим собственным управлением?
Перейти в начало страницы
Inan Alferov
27 марта 2013 15:19
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 21.03.2013
ICQ:--
Нет, все палатки работают одинаково, с общей ценовой политикой.
Перейти в начало страницы
Mikhail
27 марта 2013 23:32
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Перечислю основные направления в порядке убывания приоритетности:
1) Ваш важнейший рекламный носитель - сами палатки и все, что внутри. Разработайте концепцию оформления внешнего и внутреннего, обычно у местечковых нонейм-палаток очень неуютно и неаккуратно внутри. Выберите узнаваемую, незанятую цветовую гамму, тематический рисунок. Пусть ваши палатки видят и узнают издалека. К сетевым хорошо оформленным магазинчикам доверие у случайных посетителей будет выше.
Можно повторить рисунок на упаковке букета, сделать фирменную бумагу для зимнего времени. Смысл в том, чтобы покупатель запомнил, где он купил свой букет - если ему букет понравится, то покупатель еще вернется и другим посоветует. Тогда ваш покупатель должен вспомнить и понятно объяснить, где он купил тот букет.
2) Желательно дополнить это направление дисконтными карточками для постоянных покупателей, только лучше кроме скидок предложить дополнительные услуги - возможность забронировать букет по телефону, бесплатная открытка с подобранным текстом.
3) Наружная реклама рядом с точками продаж - стрелки или пятки на асфальте, ведущие от метро или супермаркета, указатели на столбах, бигборд. Поэкспериментируйте с носителями и размещением. Эффект будет сразу заметен. Основной смысл в том, чтобы максимально упростить поиск вашей торговой точки человеку, который хочет купить цветы.
4) Веб-сайт и его продвижение, привлечение траффика из социальных сетей
5) Широкие каналы коммуникаций: интернет-реклама, печатная реклама, тв и радио. Чтобы эффективно выходить на этот уровень нужно уже серьезно планировать рекламную кампанию.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 20 мая 2024 15:39