Михаил, спасибо за ответ, мои мысли подтвердились.
На вашем сайте концепции маркетинга называются парадигмами. Вот они.
1 - Производственная концепция сводится к тому, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.
2 - Товарная концепция сводится к тому, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара. В качестве примера можно привести утверждение, что хороший товар продает себя сам.
3 - Концепция продаж сводится к тому, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
4 - Концепция маркетинга сводится к тому, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
5 - Концепция социально-этичного маркетинга сводится к тому, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.
Значит, иерархия остаётся такой же?