Ответить
 Маркетинговый анализ фирм конкурентов.
Абрамова
27 февраля 2013 12:23
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 27.02.2013
ICQ:--
Прошу вас о помощи!!! Я не так давно работаю в организации по производству наружной рекламы. И мне дали задание провести анализ среди фирм конкурентов..Всё бы ничего но одна фирма не даёт свой прайс-лист, коментируя что мол у них низкие цены в городе..Как же быть?! Я ездила к ним под видом заказчика, и они мне продиктовали лишь цены уже на готовую продукцию, а мне желательно цены знать чуть ли ни за 1 кв.м....Прошу помогите!!!У нас маленький город и таких организаций для нашего населения достаточно, а там где я сейчас провожу этот анализ фирма не большая и не популярная и цены у них большие по сравнению с другими фирмами...Как быть?! Спасибо.
Перейти в начало страницы
Mikhail
27 февраля 2013 17:39
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Это не маркетинговый анализ, а конкурентная разведка smile
Если фирма не дает вам как клиенту готовый прайс, у вас два варианта:
1 - определить ключевые позиции и вывести уровень цен по ним
2 - уголовно наказуемые способы достать нужную вам информацию (подкуп, шантаж, взлом компьютерной сети, кража со взломом и т.п.), но я вам это не рекомендовал бы... никакая работа того не стоит.
Перейти в начало страницы
Абрамова
28 февраля 2013 15:58
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 27.02.2013
ICQ:--
Спасибо..большое. feel Можно у вас ещё узнать:
1- А что вы имеете ввиду под выражением "Определить ключевые позиции" ? 2- Как по вашему мнению, правильно ли с их стороны, что они не предоставляют Прайс-Лист?! Ведь это же не коммерческая тайна. И как потенциальный клиент может сделать заказ , если у него к примеру нет возможности подъехать в офис, и ему хотелось бы просмотреть Прайс...Разве это правильная тактика?!
3-Сколько по времени проводиться Анализ конкурирующих фирм?!
Спасибо Большое winked
Перейти в начало страницы
Mikhail
1 марта 2013 08:37
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
1 - ключевые позиции товарного ассортимента, штук 10-20 наименований, которые дают наибольший объем продаж или служат индикаторами для клиентов
2 - им виднее smile если они еще не разорились - значит, клиенты у них есть... возможно, они поняли, что вы к ним с проверкой smile
3 - столько, сколько вам нужно, чтобы собрать информацию, проанализировать и сделать отчет. Само собой, если это растянется на несколько месяцев, то информация, собранная первой, уже может устареть.
Перейти в начало страницы
Абрамова
1 марта 2013 11:27
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 27.02.2013
ICQ:--
Большое ВАМ СПАСИБО!!!! Очень помогли winked
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 декабря 2024 03:07