Ответить
 магазин б/у бытовой техники с Германии- маркетинговый план
vanya213
15 февраля 2013 20:14
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 14.02.2013
ICQ:--
Добрый день! На маркетолога не учился(у меня высшее техническое образование). Сейчас знакомлюсь с предметом по книгам: Котлера "Основы маркетинга", Манна "100% маркетинг" и Вашему форуму. В предмет "влюбился", много читаю. Но в голове пока каша, не успел(смог) разложить всё по полкам.
С другой стороны у меня с отцом, есть свой малый бизнес. Одно из направлений - магазин б/у бытовой техники с Германии. Магазин плывет по течению, никто никогда не составлял маркетингового плана и нету стратегии.
Цель - поднять объем продаж магазина. На практике изучать маркетинг для малого бизнеса.
На первом этапе поставил для себя задачи:
1)Составить маркетинговый план для магазина;
2) Определить лучшие варианты для рекламы магазина;(До этого реклама давалась только в одной газете)
3) Анализ проделаной работы.
Город 100000 населения. Магазин находится в спальном районе.
С чего начать посоветуете в моем случае? Спрашивайте если нужны еще даные. Извините если не корректно поставил вопрос. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 февраля 2013 20:18
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Начинать всегда надо с определения и изучения потребителей. Кто они, почему пользуются вашими услугами? Что для них важно, а что - не очень?
Перейти в начало страницы
vanya213
15 февраля 2013 20:33
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 14.02.2013
ICQ:--
Спасибо за направление. Этим и займусь. Какие следующие этапы, что бы я параллельно готовился. Если Вы не против я могу выкладывать результат своей работы, а Вы будете критиковать и направлять на правильный путь. Это будет полезно для меня, и других новичков форума.
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 февраля 2013 22:57
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Следующий этап - определение прямых и косвенных конкурентов. Т.е. какие альтернативы есть у ваших клиентов? Чем они отличаются от вас? В чем ваши плюсы и минусы с точки зрения клиентов?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 декабря 2024 02:31