Тема моего диплома: "«Маркетинговый анализ предприятия и пути повышения его эффективности.» " На примере лучшего в Украине отеля.
Вот план в исправленном преподавателем виде:
Введение 1. Теоретические основы проведения маркетингового анализа 1.1 Понятие и сущность маркетингового анализа 1.2 Информация в маркетинговом анализе 1.3 Методы маркетинговых исследований 2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия 2.1 Маркетинговый анализ рынка гостиничных услуг 2.2 Анализ услуг отеля 2.3 Коммуникационная политика услуг отеля 3. Пути повышения эффективности маркетингового анализа предприятия
Меня,честно говоря, смущает второй раздел. Мне кажется,что он потерял структурный смысл после исправления преподавателем.
Очень хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо
Сообщение отредактировал Julia - 17 января 2013 08:04
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу такого вида плана.
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетингового анализа на предприятии 1.1 Понятие и сущность маркетингового анализа 1.2 Информация в маркетинговом анализе 1.3 Методы маркетинговых исследований
2. Маркетинговый анализ деятельности отеля 2.1 Общая характеристика и организационная структура отеля 2.2 Маркетинговый анализ рынка гостиничных услуг в Украине 2.3 Анализ комплекса маркетинга на примере отеля
3. Пути повышения эффективности маркетингового анализа предприятия 3.1 Разработка рекомендаций по улучшению маркетингового анализа предприятия 3.2 Совершенствование товарной и ценовой политики предприятия 3.3 Рекомендации по улучшению сбытовой и коммуникационной политики предприятия
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Во-первых, перечислите, пожалуйста, этапы (или составные элементы) маркетингового анализа, который вы будете описывать в первой главе. Во-вторых, судя по детализации, третья глава у вас про повышение эффективности маркетинга (или маркетинговой деятельности), но не маркетингового анализа.