Ответить
 Помогите пожалуйста!!!, сегментация потребительского рынка детской обуви
darka666
25 декабря 2012 19:58
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2012
ICQ:--
Здравствуйте, я пишу курсовую работу на тему "сегментация потребительского рынка детской обуви", исследования полностью провела, выявила сегменты, их получилось 9:
1)Дети ясельного возраста с родителями у которых высокий доход;
2)Дети ясельного возраста с родителями у которых средний доход;
3)Дети ясельного возраста с родителями у которых низкий доход;
4)Дети дошкольного возраста с родителями у которых высокий доход;
5)Дети дошкольного возраста с родителями у которых средний доход;
6)Дети дошкольного возраста с родителями у которых низкой доход;
7)Дети школьного возраста с родителями у которых высокий доход;
8)Дети школьного возраста с родителями у которых средний доход;
9)Дети школьного возраста с родителями у которых низкий доход.
Но это слишком длинные названия, нужно короткие, лаконичные придумать, а какие понятия не имею.
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 декабря 2012 20:41
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Чтобы предложить сегментирование по возрасту и доходу, вам не нужно было делать никакого исследования. Только как вы будете его дальше применять?
Перейти в начало страницы
darka666
25 декабря 2012 20:47
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2012
ICQ:--
как тогда сделать сегментацию потребительского рынка детских товаров по методу группировок? Просто я решила, что выделю сегменты именно таким образом по возрасту ребенка и доходом родителей,а затем дам характеристику этих сегментов по поведенческому признаку.
например 1сегмент- дети ясельного возраста до 3 лет у которых родители имеют высокие доходы ...а потом даю им характеристику ,например - покупателями данного сегм. являются женщины в возрасте от...до.. предпочитают приобретать обувь там-то, главное в обуви то-то) так будет не правильно??
просто остальные признаки например поведенческие зависят от доходов родителей (например где покупать,приверженность определенным маркам,,, ), или может сделать отдельно по возрасту а потом по доходам ??? но если делать только по возрасту ,то как охарактеризовать сегмент например ясельной группы потребителей? именно описывать что для них покупают родители? тогда возникает еще вопрос: с 5 лет дети начинают включаться в процесс покупки и оказывают влияние на выбор ,а опрашиваю то я только родителей...и не могу учесть мнение детей. я совсем запуталась как выделить сегменты,объясните пожалуйста.

Сообщение отредактировал darka666 - 25 декабря 2012 17:46
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 декабря 2012 22:56
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Вы нашу статью смотрели?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 25 декабря 2024 14:06