как тогда сделать сегментацию потребительского рынка детских товаров по методу группировок? Просто я решила, что выделю сегменты именно таким образом по возрасту ребенка и доходом родителей,а затем дам характеристику этих сегментов по поведенческому признаку.
например 1сегмент- дети ясельного возраста до 3 лет у которых родители имеют высокие доходы ...а потом даю им характеристику ,например - покупателями данного сегм. являются женщины в возрасте от...до.. предпочитают приобретать обувь там-то, главное в обуви то-то) так будет не правильно??
просто остальные признаки например поведенческие зависят от доходов родителей (например где покупать,приверженность определенным маркам,,, ), или может сделать отдельно по возрасту а потом по доходам ??? но если делать только по возрасту ,то как охарактеризовать сегмент например ясельной группы потребителей? именно описывать что для них покупают родители? тогда возникает еще вопрос: с 5 лет дети начинают включаться в процесс покупки и оказывают влияние на выбор ,а опрашиваю то я только родителей...и не могу учесть мнение детей. я совсем запуталась как выделить сегменты,объясните пожалуйста.