Ответить
 Реклама какой-то книги
Vinny
7 декабря 2012 18:58
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 7.12.2012
ICQ:--
За последние 10 лет я и сам проводил, и заказывал не одно маркетинговое исследование (сначала при работе наёмным сотрудником, так - в последствии - и в собственном бизнесе). Как и любая востребованная услуга, рынок маркетинговых исследований полон недобросовестных поставщиков, которые мечтают получить Ваши деньги, и отработать спустя рукава.
Периодические подставы совершенно не радовали, но вина была не только поставщиков - но и моя. Оказалось, что правильно составленное ТЗ каким-то полумагическим образом (удивительно, не правда ли?) способно оградить от некачественных маркетинговых исследований. Осознать это и справиться с проблемой мне помогли советы партнёров и несколько дельных книг, среди которых хочу отметить книги И. Березина. В этом году как раз вышло новое издание его книги "Маркетинговые исследования. Инструкция по применению" . Книга написана совершенно неакадемическим языком (что очень приятно и делает её куда читабельнее, чем многие официозные пособия), не толстая, и решает одну, и самую важную практическую задачу - после прочтения можно взять и провести маркетинговое исследование. Или - взять и заказать. И оно будет проведено качественно. Жаль, что многие люди о ней не знают - для меня она стала открытием. Решил поделиться им с вами.
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 декабря 2012 13:50
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Можно для понимания качества материала пару рекомендаций привести?
Перейти в начало страницы
Mikhail
16 января 2013 10:32
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
В общем, похоже, имела место ненавязчивая реклама...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 декабря 2024 02:55