Цитата: Iviz
написать что нужно уменьшить цену или повысить... это и будет пример повышения конк-сти?
Да, цена - один из важных факторов конкурентоспособности, однако прежде чем давать рекомендации по изменению цены, необходимо оценить результат этих изменений - иначе можно легко попасть в ситуацию, когда продаете больше, но работаете в убыток.
Цитата: Iviz
там вообще что бы повысить к-сть нужно чуть ли не заново организовывать весь банк
На самом деле чаще всего так и есть - изменения упираются в какие-то решения или технологии. Протой пример - чтобы повысить то, что обычно называется "уровень сервиса", необходимо будет изменить:
а) систему отбора нового персонала
б) систему обучения персонала
в) систему мотивации персонала
г) разработать новые стандарты обслуживания
д) оформление и оборудование офисов
....
Дело в том, что чаще всего простые решения типа "поставить для клиентов кулер и диван" в компаниях уже давно реализованы.