Ответить
 "Банк", Методы повышения конкурентоспособности банка
Iviz
12 февраля 2010 00:07
Сообщение #1


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Здравствуйте! Помогите с направлением мысли:)
Банк = организация по предоставлению услуг... банку подходят все признаки конкуренции как и простой организации по предоставлению услуг, я прав?)
например: изменение цены услуг, акции по продвижению услуг, работа с персональном и клиентами... это влияет на повышение конкурентоспособности банка, я прав?
p.s. начитался всякой литературы сейчас в голове полный хаус:(
Перейти в начало страницы
Mikhail
13 февраля 2010 02:45
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1347
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
С удовольствием помогу, только уточните сначала, как именно звучит задание, которое вам дали?
Перейти в начало страницы
YUvenaliy_Badaev91
14 февраля 2010 23:30
Сообщение #3


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Цитата: Iviz
Банк = организация по предоставлению услуг... банку подходят все признаки конкуренции как и простой организации по предоставлению услуг, я прав?

Дык банк и есть организация сферы услуг. Конкретно - финансовых услуг.
Цитата: Iviz
например: изменение цены услуг, акции по продвижению услуг, работа с персональном и клиентами... это влияет на повышение конкурентоспособности банка, я прав?

Ага, все, что относится к комплексу маркетинга (цена, продукт, место, продвижение), влияет на конкурентоспособность.
Перейти в начало страницы
Iviz
15 февраля 2010 01:38
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Mikhail, так и звучит "пути повышения конкурентоспособности банка"...
YUvenaliy_Badaev91, спасибо.
В принципе можно взять например услугу "по депозитам частным лицам"... проанализировать конкурентов вблизи банков кот-е предлагают эту услугу.... сравнить их цену(%ставку) со своей... написать что нужно уменьшить цену или повысить... это и будет пример повышения конк-сти? к организации предоставл. услуги это подошло бы + мат-ал Котлера о цене как теория))
Просто начитался что там вообще что бы повысить к-сть нужно чуть ли не заново организовывать весь банк...

Сообщение отредактировал Iviz - 15 февраля 2010 01:43
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 февраля 2010 09:09
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1347
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
написать что нужно уменьшить цену или повысить... это и будет пример повышения конк-сти?

Да, цена - один из важных факторов конкурентоспособности, однако прежде чем давать рекомендации по изменению цены, необходимо оценить результат этих изменений - иначе можно легко попасть в ситуацию, когда продаете больше, но работаете в убыток.
Цитата: Iviz
там вообще что бы повысить к-сть нужно чуть ли не заново организовывать весь банк

На самом деле чаще всего так и есть - изменения упираются в какие-то решения или технологии. Протой пример - чтобы повысить то, что обычно называется "уровень сервиса", необходимо будет изменить:
а) систему отбора нового персонала
б) систему обучения персонала
в) систему мотивации персонала
г) разработать новые стандарты обслуживания
д) оформление и оборудование офисов
....
Дело в том, что чаще всего простые решения типа "поставить для клиентов кулер и диван" в компаниях уже давно реализованы.
Перейти в начало страницы
Iviz
15 февраля 2010 23:09
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Mikhail, можете сказать как (каким методом) "необходимо оценить результат этих изменений"?
Перейти в начало страницы
YUvenaliy_Badaev91
16 февраля 2010 11:19
Сообщение #7


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Цитата: Iviz
можете сказать как (каким методом) "необходимо оценить результат этих изменений"?

Ну вот смотри:
Ты снижаешь цену в 2 раза, при этом продажи увеличиваются в полтора - тебе это будет выгодно? Нет.
Перейти в начало страницы
Mikhail
16 февраля 2010 20:44
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1347
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: YUvenaliy_Badaev91
Ты снижаешь цену в 2 раза, при этом продажи увеличиваются в полтора - тебе это будет выгодно?

Только в реальном расчете не цена должна учитываться, а размер "маржи" (разница между ценой продажи и полной себестоимостью единицы продукции).
Перейти в начало страницы
Iviz
16 февраля 2010 22:46
Сообщение #9


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: Mikhail
Только в реальном расчете не цена должна учитываться, а размер "маржи" (разница между ценой продажи и полной себестоимостью единицы продукции).

Я так понимаю это можно узнать только через определенный промежуток времени(какой примерно?), когда услуга появится на "прилавке"?
__________
План по изменению цены:
1. проблемная ситуация... ммм.... например уходят клиенты... опрос показал что высокая цена.
2. анализ к-ов вблизи отдела
3. сравнить их цену(+доп. услуги)
4. сделать выводы об анализе
5. через некоторое время... просмотреть эк.эффективность изменений=> если есть прирост то получилось повысить конкурентоспособность банка, верно? Потом можно предложить акции какие нибудь для стимулирования услуг.

Сообщение отредактировал Iviz - 16 февраля 2010 22:48
Перейти в начало страницы
Mikhail
17 февраля 2010 08:34
Сообщение #10


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1347
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Я так понимаю это можно узнать только через определенный промежуток времени(какой примерно?), когда услуга появится на "прилавке"?

Нет, это можно оценить заранее.
Цитата: Iviz
проблемная ситуация... ммм.... например уходят клиенты... опрос показал что высокая цена

Высокая цена сама по себе не есть "зло". Цена вполне может быть выше, чем у конкурентов, но высокая цена тогда должна подкрепляться видимыми отличиями продукта.
Смотрите Конкурентные стратегии по Портеру
Перейти в начало страницы
Iviz
24 февраля 2010 18:57
Сообщение #11


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: Mikhail
Нет, это можно оценить заранее.

Можете пример привести, как измерить?
Цитата: Mikhail
высокая цена тогда должна подкрепляться видимыми отличиями продукта.

Отличий весомых - нет...
p.s. С прошедшим праздником всех:)
Перейти в начало страницы
Mikhail
24 февраля 2010 22:58
Сообщение #12


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1347
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Можете пример привести, как измерить?

Математически.
Например, оцениваем количество тех, кто планирует воспользоваться этими услугами в ближайшее время (период Т). Накладываем на них процент тех, кого заинтересует эта услуга на ваших условиях (результат опроса). Накладываем на них процент тех, кого можете зацепить рекламной кампанией (затраты которой учитываете в расходной части проекта).
Получившееся число сравниваем со средним существующим уровнем продаж за предшествующий период Т.
Цитата: Iviz
Отличий весомых - нет...

Хороший повод для долгосрочных преобразований smile
Перейти в начало страницы
Iviz
25 февраля 2010 01:08
Сообщение #13


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Спасибо=)
Цитата: Mikhail
Хороший повод для долгосрочных преобразований smile

Какие Вы можете предложить, долгосрочные преобразования? winked

Сообщение отредактировал Iviz - 25 февраля 2010 01:08
Перейти в начало страницы
Mikhail
28 февраля 2010 08:56
Сообщение #14


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1347
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Какие Вы можете предложить, долгосрочные преобразования?

Хех... для этого надо хорошо понимать специфику отрасли, потребности и приоритетные ценности клиентов и т.п.
Перейти в начало страницы
Iviz
1 марта 2010 01:35
Сообщение #15


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Уйду в творческий отрыв bully еще вернусь в эту тему! am Спасибо за помошь! smile

Сообщение отредактировал Iviz - 1 марта 2010 01:35
Перейти в начало страницы
YUvenaliy_Badaev91
1 марта 2010 19:23
Сообщение #16


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Цитата: Iviz
Какие Вы можете предложить, долгосрочные преобразования?

Новые формы банковских услуг разработайте, программу постоянного обучения техникам работы с клиентами (включая аттестации и повышения квалификации) персонала, которые выведут ваш сервис на недосягаемый конкурентами уровень и т.п.
Перейти в начало страницы
Алина
3 марта 2010 21:20
Сообщение #17


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 3.03.2010
ICQ:--
Добрый день. Необходимо оценить конкурентную среду на региональном рынке банковских услуг. где можно найти информацию по расстановке сил конкурентов, объеме выданных кредитов и привлеченных средств в разрезе участников этого рынка. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Mikhail
4 марта 2010 08:52
Сообщение #18


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1347
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Алина
где можно найти информацию по расстановке сил конкурентов, объеме выданных кредитов и привлеченных средств в разрезе участников этого рынка.

Если только контролирующие гос.органы ее могут предоставить. Иначе - количественное маркетинговое исследование для оценки долей рынка по каждому направлению деятельности.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 15 августа 2020 02:21

 
Яндекс.Метрика