Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
- обеспечение гарантий; - качество обслуживания покупателей; - консультации; - разрешение конфликтов; - гибкость — возможность быстрого создания и изменения канала; - доступность и хорошее расположение продукта; - готовность к поставкам и время поставок; - близость клиентов и надежность распределения. ‑ территориальный охват рынков;
‑ обслуживаемое количество розничных торговых точек Подходит ли?
Сообщение отредактировал kobzen - 3 декабря 2012 13:23
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Смотрите, во-первых, эффективность это отношение результата к затратам. Затратами в данном случае можно считать разницу между средней розничной ценой и отпускной ценой производителя. А также расходы на поддержку системы дистрибуции (попробуйте их перечислить сами). Во-вторых, критерии определения результата должны быть немного иные. Главный критерий -это объем продаж. Далее -все, что связано с географическим охватом и представленностью вашего ассортимента у продавцов. И третья категория - как ваши дилеры представляют вашу марку. Конкретные критерии рекомендую вам сформулировать самому.