Ответить
 Требуется консультация экспертов, Содержание информации о вакансии на автоответчике
Katarina Desyatkova
14 ноября 2012 13:14
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2012
ICQ:--
Добрый день, уважаемые эксперты! У нас очень остро назрел вопрос с привлечением персонала на АЗС. Нам необходима консультация профессиональных маркетологов, которые знают особенности поведения потребителей.
Что рекламируем: вакансии оператора АЗС
Потребитель: потенциальный кандидат на должность оператора
Где рекламируем: автоответчик
Далее содержится информация, которую мы можем сообщить потенциальным кандидатам. Нам нужен текст для автоответчика Прошу посоветовать, что необходимо изменить (добавить/удалить) в тексте для увеличения отзывов:

Добро пожаловать в компанию N!
Нам требуются ответственные сотрудники на должность кассира-оператора на АЗС
Обязанности кассира-оператора: кассовое обслуживание, прием и отпуск нефтепродуктов, работа с клиентами, поддержание чистоты на территории и в помещениях АЗС.
Условия работы: сдельная оплата труда, сменный график работы, карьерный рост, дополнительная выплата к отпуску, добровольное медицинское страхование.
Ждем Вас на собеседование ежедневно с понедельника по пятницу с 14 до 16 часов по адресу:
При себе необходимо иметь паспорт, копию трудовой книжки, документ об образовании.
Будем рады видеть Вас в компании
Перейти в начало страницы
Mikhail
14 ноября 2012 13:30
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Автоответчик отвечает на входящие звонки? Или у вас организован автоматический холодный прозвон какой-то базы?
Перейти в начало страницы
Katarina Desyatkova
14 ноября 2012 17:05
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2012
ICQ:--
Автоответчик на входящие звонки, спасибо
Перейти в начало страницы
Mikhail
14 ноября 2012 18:34
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Правильно понимаю, что вас беспокоит низкий процент конверсии?
Если так, то надо ситуацию смотреть в комплексе, в первую очередь проверить, корректно ли вы учитываете отклики, а также задаться вопросом, откуда берутся входящие звонки? Возможно, звонят кандидаты на другие вакансии?
Также причина может быть в том, что текст начинается с длинного описания вакансии - если человек звонит по объявлению, то он уже может знать значительную часть этой информации (прочитал в объявлении). Возможно, стоит сначала предупредить, что описание вакансии будет дальше, потом дать алгоритм трудоустройства и только потом описание?
Перейти в начало страницы
Katarina Desyatkova
16 ноября 2012 12:36
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2012
ICQ:--
Благодарю за скорый ответ, в первую очередь для нас важно, чтобы информация на автоответчике "привлекла" внимание кандидата и он отозвался на вакансию, заинтересовался нашим предложением. Какие можно использовать эффективные современные "техники" в подаче информации о вакансии на автоответчике. спасибо!
Перейти в начало страницы
Mikhail
16 ноября 2012 13:01
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Кандидат, который на этот номер будет заонить - он как про этот номер узнает?
Перейти в начало страницы
Katarina Desyatkova
16 ноября 2012 13:05
Сообщение #7


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2012
ICQ:--
Через разные каналы: интернет, СМИ и т.д.
Перейти в начало страницы
Mikhail
16 ноября 2012 15:32
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
В этих разных каналах будет какая информация?
Кстати, зачем вообще такая сложная цепочка: увидеть объявление с номером, позвонить по нему, чтобы услышать от автоответчика про время и место собеседований, потом обязательно придти туда лично... не думаете, что дело совсем не в тексте автоответчика, а в самой неоправданно сложной и обезличенной схеме? Получается, если у человека есть вопрос по условиям или ограничениям (например, отсутствие гражданства) - он должен будет потратить время, приехать к вам и узнать, что его условия не устроят или он не подойдет? Чем удобнее и понятнее будет схема для кандидатов - тем больше будет самих кандидатов в вашем офисе.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 22 ноября 2024 09:11