Добрый день, уважаемые эксперты! У нас очень остро назрел вопрос с привлечением персонала на АЗС. Нам необходима консультация профессиональных маркетологов, которые знают особенности поведения потребителей. Что рекламируем: вакансии оператора АЗС Потребитель: потенциальный кандидат на должность оператора Где рекламируем: автоответчик Далее содержится информация, которую мы можем сообщить потенциальным кандидатам. Нам нужен текст для автоответчика Прошу посоветовать, что необходимо изменить (добавить/удалить) в тексте для увеличения отзывов:
Добро пожаловать в компанию N! Нам требуются ответственные сотрудники на должность кассира-оператора на АЗС Обязанности кассира-оператора: кассовое обслуживание, прием и отпуск нефтепродуктов, работа с клиентами, поддержание чистоты на территории и в помещениях АЗС. Условия работы: сдельная оплата труда, сменный график работы, карьерный рост, дополнительная выплата к отпуску, добровольное медицинское страхование. Ждем Вас на собеседование ежедневно с понедельника по пятницу с 14 до 16 часов по адресу: При себе необходимо иметь паспорт, копию трудовой книжки, документ об образовании. Будем рады видеть Вас в компании
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Правильно понимаю, что вас беспокоит низкий процент конверсии? Если так, то надо ситуацию смотреть в комплексе, в первую очередь проверить, корректно ли вы учитываете отклики, а также задаться вопросом, откуда берутся входящие звонки? Возможно, звонят кандидаты на другие вакансии? Также причина может быть в том, что текст начинается с длинного описания вакансии - если человек звонит по объявлению, то он уже может знать значительную часть этой информации (прочитал в объявлении). Возможно, стоит сначала предупредить, что описание вакансии будет дальше, потом дать алгоритм трудоустройства и только потом описание?
Благодарю за скорый ответ, в первую очередь для нас важно, чтобы информация на автоответчике "привлекла" внимание кандидата и он отозвался на вакансию, заинтересовался нашим предложением. Какие можно использовать эффективные современные "техники" в подаче информации о вакансии на автоответчике. спасибо!
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
В этих разных каналах будет какая информация? Кстати, зачем вообще такая сложная цепочка: увидеть объявление с номером, позвонить по нему, чтобы услышать от автоответчика про время и место собеседований, потом обязательно придти туда лично... не думаете, что дело совсем не в тексте автоответчика, а в самой неоправданно сложной и обезличенной схеме? Получается, если у человека есть вопрос по условиям или ограничениям (например, отсутствие гражданства) - он должен будет потратить время, приехать к вам и узнать, что его условия не устроят или он не подойдет? Чем удобнее и понятнее будет схема для кандидатов - тем больше будет самих кандидатов в вашем офисе.