Цитата: Mikhail
Покупатель, приходя на фудкорт, выбирает, к кому пойти. Между кем и кем выбирают ваши покупатели?
Чаще всего на фудкорте если нет макдональдс, конкуренцию составляет теремок и крошка картошка.У них примерно равное количество посетителей, но картошка выигрывает по размеру среднего чека.
Цитата: Mikhail
за счет чего вы можете конкурировать с KFC
Вот в этом - то и проблема..
На мировом рынке наша компания стоит на 2 месте после KFC, а в России - почти неизвестна. Конечно, Ростикс знают уже больше 10 лет, а мы на рынке только 4 года и количество точек растет слишком медленными темпами (на мой взгляд).
Конкурентные преимущества KFC: раскрученность бренда, качественное сырье (собственная ферма по выращиванию цыплят), обучение персонала на более высоком уровне, чем у нас.
Слабые стороны KFC: слабый менеджмент, непостоянное качество обслуживания (в зависимости от точки), недобор персонала, а как следствие снижение показателя чистоты и санитарии
Наши сильные стороны: постоянный персонал, более качественный готовый продукт, чем у KFC. При том, что сырье поставляется от разных поставщиков и бывают перебои, за счет отлаженной технологии приготовления блюд, а также реально соблюдаемых сроков хранения, качество готового продукта лучше, чем у KFC, а зачастую даже лучше, чем у McDonald's.
Слабые стороны: бренд не знают, слабый менеджмент (не только на линейном уровне, но и топ - менеджмент), обучение только линейного персонала, менеджеры и выше не обучаются, отсутствие маркетинговой политики как таковой (маркетолога только взяли и он один в компании, до этого все материалы шли из Америки, у нас был только заказ печатной продукции и все.) Короче, где ни возьмись, везде дыра....
В голову приходит только одно: нанимать квалифицированные кадры, резко увеличить количество точек, делать упор на качество и сервис (у нас он реально лучше, чем у KFC)