Возникла сложность при понимании задачи руководства, а точнее не совсем ясно, как должен выглядеть результат. Анализ цен выявил, что агенство предоставляет свои услуги по завышенным расценкам. Но начальство считает, что цены менять не стоит, и ставит следующую задачу:
"Дорогие услуги спозиционировать, как качественные"
Как я понял, мне нужно составить определенное коммерческое предложение, которое бы демонстрировало качество предоставляемых услуг. Меня "сбивает с пути" слово "спозиционировать", так как это уже более дорогостоящий и трудоемкий процесс. Но я думаю, что это скорее всего не совсем правильное использование термина руководством. Это также является причиной того, что я не могу уточнить задачу у начальства, так как возможно я обвиню его в некомпетентности.
Жду ваших мыслей по этому поводу. Кто и как видит результат решения данной задачи? Возможно вы предложите способ уточнить задачу, не затронув при этом самолюбие руководства.