Ответить
 Как проектировщикам-инженерам-строителям привлечь внимание автодилеров, Инженерная компания,специализированна под автобизнес,как расширить кли
prego
8 ноября 2012 13:10
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 8.11.2012
ICQ:--
Добрый день уважаемые коллеги!
Вопрос:
компания инженеров-проектировщиков-строителей ,специализация автобизнес ( дилерские центры,автосалоны,то и тр)
есть свои клиенты,но на рынке спб есть еще несколько крупных (и не очень) не охватанных игроков.

вопрос: как привлечь внимание автодилеров?
инструменты : интернет,прямые рассылки,реклама (бюджет малюсенький),есть толковый продажник

Накидайте ваших идей -) всю голову сломала, просто рекламные материалы есть (буклет и тд),хочется оригинального ,но голова мыслит шаблонами
с меня печеньки -)
Перейти в начало страницы
Mikhail
11 ноября 2012 23:17
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Надо понять, какие люди вам нужны (кто принимает решения), где и как можно их найти.
Без этого сложно предлагать идеи.
Навскидку предположу, что они посещают автомобильные выставки, приобретают специализированное оборудование у специализированных поставщиков, почитывают профильную прессу.
Перейти в начало страницы
prego
12 ноября 2012 11:46
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 8.11.2012
ICQ:--
Спасибо за обратную связь!
Долго искала подобные кейсы (с инженерными компаниями)в россии и за рубежом.Ничего не нашла,кроме упоминания в "Продавая незримое" рынка архитектурных услуг,который потом захватил рынок услуг управления проектами.(на далекую перспективу в россии )
Мало того,что это услуга, так еще и технически сложная.
Думаю,надо ли в презентационных материалах делать уклон на технически сложную услугу или спозиционировать на комфорте работы?
Клиенты,которые принимают решения,обычно не собственники,а наемные менеджеры...
Перейти в начало страницы
Mikhail
12 ноября 2012 21:44
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: prego
Думаю,надо ли в презентационных материалах делать уклон на технически сложную услугу или спозиционировать на комфорте работы?

А попробуйте узнать у ваших клиентов, как они видят ваши услуги? Это будет для вас намного более ценной и надежной информацией, чем даже десяток мнений, высказанных здесь вашими коллегами smile
Цитата: prego
Клиенты,которые принимают решения,обычно не собственники,а наемные менеджеры...

Наверное, зависит от уровня компании. Если сеть или дочка крупной компании - то менеджеры. Если небольшой локальный игрок - то вряд ли его собственник отдает такие решения менеджерам, это не в традициях российского корпоративного управления.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 22 ноября 2024 09:43