Mikhail, собственно я и имела в виду показатели. Какими показателями можно замерить результаты рекламной кампании? К слову, в вузе расчеты (и то вскользь) упоминались по наружной и печатной рекламе. Все остальное осталось, как говорится, за кадром. и вот теперь восполнять пробелы приходится на практике. Конкретный пример: одна из рекламных компаний предлагает размещение баннеров не за показы (которые, как я поняла, можно контролировать, будучи крутым программистом или имея оного под рукой), а за клики. Тут уже проще дело - клики на сайт можно проконтролировать (ну, боты соответственно в статистику попадут). Нашла наконец компанию, которой платить нужно только за "второй" клик. Т.е. человек, попав на сайт, кликает на что-то еще - и вот тогда платишь. Хорошо, это уже прогресс. Но тут начинается "разводиловка" - стартовую страницу предлагают сделать совсем не информативную (коню ясно, что человек кликнет на что-то еще), вместо трех баннеров, о которых шла речь, уже говорят что могут разместить только один
В общем обычная практика. Как отсечь все ненужное и добиться- таки результата? Замечу, что по "лидам" - то есть по результатам продаж, что было бы оптимально (
) работать не хотят
Во-первых, предлагают показ баннеров тем, кто уже заходил на сайт (напоминание вроде) - а оно действительно нужно, может, стоит показывать только новым лицам? насчет продаж я уже не уверена, что компания принесет, но хоть узнаваемость повысится (тоже результат). Во вторых, предлагают везде светить баннер 200*400 (раньше шла речь о трех разных). На мой неискушенный взгляд кажется, что лучше пусть баннеры будут разными - так не приестся. Наконец , очень не советовали ставить ограничение на клики (а чем больше кликов, тем быстрее закончится акция, искликают все). Не знаю действительно, как лучше, но тоже чувствуется подвох. И наконец возвращаясь к главной теме "заседания" - вот как рассчитать эффективность подобной рекламной акции? Какие критерии брать за основу? Как проводить расчеты? Рада буду уже просто нескольким ссылочкам или названию книги или статьи в журнале. Цель кампании - повысить узнаваемость журнала (про повышение продаж молчу, ибо не верю, что он резко пойдет вверх. надо быть реалистом
)