Ответить
 Посоветуйте литературу, что-нибудь, чтобы грамотно рассчитать рекламну, в вузе такую тему даже вскользь не рассматривали(
malinka
5 ноября 2012 14:29
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2012
ICQ:--
Что нужно, что правильно рассчитать рекламную кампания в интернете? Какие данные надо взять для анализа, где можно посмотреть правильные формулы, как это все рассчитать. Родной вуз остался ооочень далеко, библиотеки рядом нет, преподов тоже нет, полный информационный вакуум. В какой книге/сайте - где можно найти эту инфо?? Ох, отечественная система образования...

Сообщение отредактировал malinka - 5 ноября 2012 11:29
Перейти в начало страницы
Mikhail
5 ноября 2012 14:33
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: malinka
Что нужно, что правильно рассчитать рекламную кампания в интернете?

Что именно вы хотите рассчитать? Нельзя рассчитать рекламную кампанию, но можно рассчитать какие-то конкретные показатели.
Перейти в начало страницы
malinka
8 ноября 2012 20:44
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2012
ICQ:--
Mikhail, собственно я и имела в виду показатели. Какими показателями можно замерить результаты рекламной кампании? К слову, в вузе расчеты (и то вскользь) упоминались по наружной и печатной рекламе. Все остальное осталось, как говорится, за кадром. и вот теперь восполнять пробелы приходится на практике. Конкретный пример: одна из рекламных компаний предлагает размещение баннеров не за показы (которые, как я поняла, можно контролировать, будучи крутым программистом или имея оного под рукой), а за клики. Тут уже проще дело - клики на сайт можно проконтролировать (ну, боты соответственно в статистику попадут). Нашла наконец компанию, которой платить нужно только за "второй" клик. Т.е. человек, попав на сайт, кликает на что-то еще - и вот тогда платишь. Хорошо, это уже прогресс. Но тут начинается "разводиловка" - стартовую страницу предлагают сделать совсем не информативную (коню ясно, что человек кликнет на что-то еще), вместо трех баннеров, о которых шла речь, уже говорят что могут разместить только один recourse В общем обычная практика. Как отсечь все ненужное и добиться- таки результата? Замечу, что по "лидам" - то есть по результатам продаж, что было бы оптимально ( wink ) работать не хотят angry Во-первых, предлагают показ баннеров тем, кто уже заходил на сайт (напоминание вроде) - а оно действительно нужно, может, стоит показывать только новым лицам? насчет продаж я уже не уверена, что компания принесет, но хоть узнаваемость повысится (тоже результат). Во вторых, предлагают везде светить баннер 200*400 (раньше шла речь о трех разных). На мой неискушенный взгляд кажется, что лучше пусть баннеры будут разными - так не приестся. Наконец , очень не советовали ставить ограничение на клики (а чем больше кликов, тем быстрее закончится акция, искликают все). Не знаю действительно, как лучше, но тоже чувствуется подвох. И наконец возвращаясь к главной теме "заседания" - вот как рассчитать эффективность подобной рекламной акции? Какие критерии брать за основу? Как проводить расчеты? Рада буду уже просто нескольким ссылочкам или названию книги или статьи в журнале. Цель кампании - повысить узнаваемость журнала (про повышение продаж молчу, ибо не верю, что он резко пойдет вверх. надо быть реалистом sad )
Перейти в начало страницы
Mikhail
9 ноября 2012 07:58
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: malinka
вот как рассчитать эффективность подобной рекламной акции?

Рассчитать или спрогнозировать?
Перейти в начало страницы
Mikhail
11 ноября 2012 14:39
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: malinka
Нашла наконец компанию, которой платить нужно только за "второй" клик. Т.е. человек, попав на сайт, кликает на что-то еще - и вот тогда платишь. Хорошо, это уже прогресс. Но тут начинается "разводиловка" - стартовую страницу предлагают сделать совсем не информативную (коню ясно, что человек кликнет на что-то еще)

Тут есть такой нюанс, что лендинговая страница очень важна. Набивая ее контентом под завязку вы можете, наоборот, отпугнуть потребителя. На лендинговой странице должно быть достаточно информации, чтобы отсеять нецелевых посетителей и корректно направить дальше целевых, но не более того. Поэтому если вам предлагают на ней разместить только ссылку крупными буквами "Узнай как выиграть айпад, купив наш продукт" - то вас разводят. Если вам предлагают дать сжатое описание ключевых моментов и несколько контекстных тематических ссылок (например для товара: технические характеристики, условия поставки, примеры применения и т.п.), то это вполне здравое предложение.
Перейти в начало страницы
malinka
14 ноября 2012 20:51
Сообщение #6


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2012
ICQ:--
Рассчитать, спрогнозировать - любой вариант. что есть, подойдет все, буду сидеть изучать!
Перейти в начало страницы
Mikhail
14 ноября 2012 21:10
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: malinka
Рассчитать, спрогнозировать - любой вариант.

Это две большие разницы. В первом случае вы отталкиваетесь от тех данных, которые у вас есть в вашем учете. Во втором - главным образом от оценок.
Перейти в начало страницы
malinka
2 декабря 2012 20:44
Сообщение #8


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2012
ICQ:--
если имеются в виду данные по прошлому периоду - то нет никаких, этим вообще никто не занимался. так что вопрос по прежнему ребром, но уже с формулировкой "спрогнозировать"
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 4 мая 2024 00:55