Пишу диплом по теме "Рекламная пресса в системе СМИ" (говорить хотелось бы о посткризисных явлениях - сокращение рекламодателей в печатной прессе и приток он-лайн" Как считаете правильное направление вообще взято или стоит писать о другом. Дипломный руководитель вечно занят, а времени очень мало. Буду рад любой информации
пока не представляю. поэтому и спрашиваю. основное требование - актуальность темы дипломной работы. из актуальности и выстраивается вся дипломная работа. надо вывести актуальность. Для меня актуальностью в данном случае является необходимость прессы к дальнейшему существованию и развитию бизнеса. ЦА печатной рекламы сокращается, растет аудитория интернет-пользователей и доступность интернета в целом. К тому же рекламодатели знают что реклама в инете дешевле и доступнее, чем реклама в прессе. Как-то вот так. За практическую часть будет взята одна из ведущих рекламных газет страны.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Актуальность действительно есть, основную угрозу им составляет более доступный интернет, который теперь есть даже в дешевых мобильных. Но как эту тему развить - так вот сходу не ответишь. Одной констатации угрозы интернета маловато будет. Могу оценить перспективность ваших идей по развитию темы, но своих предложить пока не смогу.
пообщался на кафедре по своему вопросу. Там считают что конкретизация темы дипломной работы является ее изменением, что в свою очередь недопустимо. Теперь проблема другая: в каком направлении можно вообще писать диплом, имея тему "Рекламная пресса в системе СМИ"