Ответить
 Помогите плиз!!!!!!!, нужно обосновать.....
Настя я
20 октября 2012 17:56
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2012
ICQ:--
Какие факторы социально – демографической среды будут играть для вас решающую роль при принятии решения о выходе с товаром (услугами) на рынок, если вы являетесь:
- производителем музыкальных центров;
- производителем мебели;
- владельцем ресторана китайской кухни.
Перейти в начало страницы
Mikhail
20 октября 2012 19:49
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Давайте, вы сперва сами попробуете порассуждать? А мы уже подскажем, направим...
Потому что просто сделать за вас учебное задание вряд ли кому-то будет интересно.
Перейти в начало страницы
Настя я
22 октября 2012 11:06
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2012
ICQ:--
Дело в том что, не могу найти перечень этих самых факторов, которые и входят в соц-дем среду.
пол, возраст....это само собой разумеется, а вот полный перечень, исходя из чего и можно порассуждать это проблематично
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 октября 2012 11:45
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Демография это пол/возраст, а социальные факторы описывают структуру общества в разрезе социальных групп. Доходы, образование, профессии, условия жизни, формы досуга и т.п.
Перейти в начало страницы
Настя я
22 октября 2012 13:05
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2012
ICQ:--
Такой ответ допустим????
Таким образом, для производителя музыкальных центров важную роль будут играть такие факторы как: численность города, структура этого населения по полу и возрасту с целью рационального размещения точек продаж. Кроме того одной из ведущих демографических тенденций является изменение возрастной структуры населения, которая выражается в увеличении доли пожилых людей и в сокращении доли молодежи, поэтому производители должны непременно учитывать это обстоятельство в структуре предлагаемых рынку товаров: больше производить музыкальных центров упрощенных в использовании.
Решающую роль также будут играть: образование, сфера деятельности (чтобы проследить, с какой целью будет приобретаться музыкальный центр), доход (сколько готов потратить покупатель на данный товар). Также необходимо учитывать размер семьи, характеристику квартиры, либо запланированного помещения (размер кв.м., количество комнат) для определения наиболее подходящих масштабов выпускаемых центров. Кроме того следует выявить предпочтения населения к типам звуковых носителей, наличие различных видов плееров.

Сообщение отредактировал Настя я - 22 октября 2012 10:14
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 октября 2012 13:56
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Отличный ответ.
Только, наверное, вместо масштабов звуковых центров уместнее было бы говорить о размере и мощности, а в целом все правильно.
Согласитесь, приятно самому находить правильное решение smile
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 октября 2012 13:58
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Наверное, еще доходы стоит добавить в ответ.
Перейти в начало страницы
Настя я
22 октября 2012 14:07
Сообщение #8


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2012
ICQ:--
спасибо!!! поняла в каком направлении двигаться)
удачи..))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 16:26