Был неправ, цены действительно доступные. Качественные манекены в витрину могут дороже стоить.
Тогда мне сложно предположить, в чем может быть причина - я никогда не работал в рознице с витринами, не знаю их критерии принятия решений. Вам бы исследование на эту тему провести. Не зная причин сложно давать советы.
Если люди просто не знают или боятся нового, то можно в качестве промо-акции разместиться в проходимом месте в авторитетном магазине, пусть даже себе в убыток. Чужой пример в таких вещах более авторитетен, чем буклеты и презентации.
Выбрать высококонкурентную сферу, сделать одному из лидеров предложение, от которого невозможно отказаться. После размещения пустить волну на местных интернет-ресурсах (форумы, соц.сети), чтобы сымитировать высокую эффективность, и маркетологи конкурирующих структур обратят на вас внимание.