Добрый день. Сразу к делу: в нашем городе в торговом центре работает один франчайзинговый магазин. недавно был открыт новый большой торговый центр, буквально поглотивший все остальные ТЦ. там мы тоже разместили свой магазин. для повышения уровня продаж в новом магазине запускаем акцию совместно с кинотеатром, так как конкурентность та м более чем высокая. но нужна акция и для первого магазина, потому что проходимость покупателей там очень низкая. голову сломала, прошу практических советов, что запустить для первого магазина
Дело в том, что город поделен большой рекой Волгой и воспринимается всеми как 2 города (не буду вдаваться в подробности, почему). Старый магазин расположен в заречной части города, а новый магазин в новом ТЦ в центральной. совместную акцию второго магазина с кинотеатром, который тоже расположен в центре. Одновременно в двух не запускаем, потому что жители заволжья просто не поедут в кино в центре из-за постоянных проблем с транспортом.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Да ладно... в выходной день, да по бесплатным-то билетам на приличный фильм? Поедут как миленькие Но если билеты на единственный сеанс документалки о носорогах в среду в 11 утра, тогда не поедут даже те, кому недалеко.
В том-то и дело, что билеты на будние дни и непремьерные показы)) так что не поедут. поэтому и нужно что-то на это же время запустить. чтобы оттока не было в без того обделенный вниманием ТЦ))
Акция третья вещь в подарок уже была, подарок за покупку была, футболка в подарок была, скоро будет 50 процентов на слудующую, но хочется чего-то нового. Потому что подобные акции проводят все магазины.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Polapelsina
Акция третья вещь в подарок уже была
напомнило Как-то на одном маркетинговом мероприятии Юний Давыдов рассказывал пример акции для открытия нового обувного магазина в некрупном городе. Рекламой позвали жителей города поучаствовать в рекорде для книги Гиннеса - собрать самую большую гору обуви. Каждому, кто приносил старую пару обуви в любом состоянии, давали купон на существенную скидку (типа 300 или 500 рублей) в новом магазине. Народ куражился по полной программе, с удовольствием приносил старые бабушкины тапочки, галоши и т.п., рекорд состоялся, а продажи побили все прогнозы.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Вам можно сыграть на противопоставлении молодежи двух частей вашего города, которое 100% существует. Проведите какой-нибудь dance battle между районами, в котором может принять участие любой желающий и получит за это купон на сколько-то рублей скидки в соответствующем магазине. Камелот - известный молодежный бренд, под который вполне можно собрать участников.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: Mikhail
напомнило
И идей-то неиспользованных на вашем рынке не осталось то!!! Например, камелот это рыцари, при покупке доспехов (одежды), молодым людям давать пиво (из местных пивоварен, литраж от цены покупки), а девушкам духи (от цены или бутафории какой нибудь).
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Флеш-моб это немножко не то. Баттл предполагает гораздо большее вовлечение вашей ЦА. Используйте механизмы состязательности, т.к. это намного более сильная мотивация.
Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Регистрация: 27.09.2012
ICQ:--
Михаил, мне очень любопытно, ка вы смотрите на экстраполяцию акций: такую сделали, 1 по цене двух, сделали, ..... все сделали. 25 раз акций провели, больше вредли можно придумать. а дальше что? расходиться? или может быть заняться продуктом и его ценой?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Henry Schoor
или может быть заняться продуктом и его ценой?
Этим надо заниматься постоянно. Более того, акциями и продуктом обычно занимаются разные люди/отделы. И еще один нюанс - региональные представители бренда зачастую имеют очень слабое влияние на его продуктовую и ценовую политику бренда, поэтому вынуждены работать с другими Р.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2012
ICQ:--
извиняюсь,но такого намерения у меня не было,просто не стал расписывать что данными акциями и демпингом они приучают покупателя приобретать товары все дешевле или обязательно с бонусом,а когда акций не будет покупатель не получив позитивного подкрепления ввиде бонуса или скидки не будет приобретать товары,так как в его сознании закрепилась минимальная цена и бонусы,и таким образом маржа станет совсем маленькой
Сообщение отредактировал killer - 3 ноября 2012 06:57
Как другие выходят из ситуации? Потому что мы тоже понимаем ситуацию, когда вещи расходятся только в период распродаж. И как бы нужно понимать, что в связи с открытием огромного ТЦ, в городе появились известные бренды, которые прежде не были представлены в городе.