Ответить
 Прошу практического совета
Polapelsina
2 октября 2012 15:45
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2012
ICQ:596161385
Добрый день. Сразу к делу: в нашем городе в торговом центре работает один франчайзинговый магазин. недавно был открыт новый большой торговый центр, буквально поглотивший все остальные ТЦ. там мы тоже разместили свой магазин. для повышения уровня продаж в новом магазине запускаем акцию совместно с кинотеатром, так как конкурентность та м более чем высокая. но нужна акция и для первого магазина, потому что проходимость покупателей там очень низкая. голову сломала, прошу практических советов, что запустить для первого магазина
Перейти в начало страницы
Mikhail
2 октября 2012 18:09
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Зачем вам делать две разные акции?
Перейти в начало страницы
Henry Schoor
2 октября 2012 21:45
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Регистрация: 27.09.2012
ICQ:--
Торгуете, то чем?
Перейти в начало страницы
Polapelsina
3 октября 2012 11:16
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2012
ICQ:596161385
Дело в том, что город поделен большой рекой Волгой и воспринимается всеми как 2 города (не буду вдаваться в подробности, почему). Старый магазин расположен в заречной части города, а новый магазин в новом ТЦ в центральной. совместную акцию второго магазина с кинотеатром, который тоже расположен в центре. Одновременно в двух не запускаем, потому что жители заволжья просто не поедут в кино в центре из-за постоянных проблем с транспортом.


Молодежную одежду продаем.
Перейти в начало страницы
Mikhail
3 октября 2012 11:59
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Да ладно... в выходной день, да по бесплатным-то билетам на приличный фильм? Поедут как миленькие smile
Но если билеты на единственный сеанс документалки о носорогах в среду в 11 утра, тогда не поедут даже те, кому недалеко.
Перейти в начало страницы
Polapelsina
3 октября 2012 14:57
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2012
ICQ:596161385
В том-то и дело, что билеты на будние дни и непремьерные показы)) так что не поедут. поэтому и нужно что-то на это же время запустить. чтобы оттока не было в без того обделенный вниманием ТЦ))
Перейти в начало страницы
Mikhail
3 октября 2012 15:22
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Может, тогда стоит поработать над привлекательностью приза? Это проще, дешевле и логичнее, чем проводить разные акции в сетевых магазинах.
Перейти в начало страницы
Iviz
4 октября 2012 00:44
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: Polapelsina
Молодежную одежду продаем.

Бренды знаменитые? Какой средний возраст у "молодежи"?
Цитата: Polapelsina
билеты на будние дни и непремьерные показы

Может скидку на нормальный сеанс, те билетик или буфетик? Почему пристали к кинотеатру, а не суши или 3я вещь в подарок, или 2я на n% дешевле?


Сообщение отредактировал Iviz - 3 октября 2012 22:19
Перейти в начало страницы
Polapelsina
4 октября 2012 11:24
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2012
ICQ:596161385
Iviz,
Бренд Камелот, возраст 15 - 30

Акция третья вещь в подарок уже была, подарок за покупку была, футболка в подарок была, скоро будет 50 процентов на слудующую, но хочется чего-то нового. Потому что подобные акции проводят все магазины.
Перейти в начало страницы
Mikhail
6 октября 2012 01:01
Сообщение #10


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Polapelsina
Акция третья вещь в подарок уже была

напомнило smile
Как-то на одном маркетинговом мероприятии Юний Давыдов рассказывал пример акции для открытия нового обувного магазина в некрупном городе. Рекламой позвали жителей города поучаствовать в рекорде для книги Гиннеса - собрать самую большую гору обуви. Каждому, кто приносил старую пару обуви в любом состоянии, давали купон на существенную скидку (типа 300 или 500 рублей) в новом магазине. Народ куражился по полной программе, с удовольствием приносил старые бабушкины тапочки, галоши и т.п., рекорд состоялся, а продажи побили все прогнозы.
Перейти в начало страницы
Mikhail
6 октября 2012 01:08
Сообщение #11


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Вам можно сыграть на противопоставлении молодежи двух частей вашего города, которое 100% существует. Проведите какой-нибудь dance battle между районами, в котором может принять участие любой желающий и получит за это купон на сколько-то рублей скидки в соответствующем магазине. Камелот - известный молодежный бренд, под который вполне можно собрать участников.
Перейти в начало страницы
Iviz
6 октября 2012 01:31
Сообщение #12


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: Mikhail
напомнило

И идей-то неиспользованных на вашем рынке не осталось то!!! feel
Например, камелот это рыцари, при покупке доспехов (одежды), молодым людям давать пиво (из местных пивоварен, литраж от цены покупки), а девушкам духи (от цены или бутафории какой нибудь).
Перейти в начало страницы
Polapelsina
8 октября 2012 13:43
Сообщение #13


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2012
ICQ:596161385
Цитата: Mikhail
Проведите какой-нибудь dance battle между районами


Как раз недавно провели танцевальный флеш-моб. Но это так для имиджа.

Цитата: Iviz
молодым людям давать пиво (из местных пивоварен, литраж от цены покупки), а девушкам духи (от цены или бутафории какой нибудь).

Пиво вряд ли))) подростки же тоже покупают)
Перейти в начало страницы
Mikhail
8 октября 2012 14:20
Сообщение #14


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Флеш-моб это немножко не то. Баттл предполагает гораздо большее вовлечение вашей ЦА.
Используйте механизмы состязательности, т.к. это намного более сильная мотивация.
Перейти в начало страницы
Henry Schoor
10 октября 2012 13:12
Сообщение #15


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Регистрация: 27.09.2012
ICQ:--
Михаил, мне очень любопытно, ка вы смотрите на экстраполяцию акций:
такую сделали, 1 по цене двух, сделали, ..... все сделали. 25 раз акций провели, больше вредли можно придумать. а дальше что? расходиться? или может быть заняться продуктом и его ценой?
Перейти в начало страницы
Mikhail
11 октября 2012 00:47
Сообщение #16


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Henry Schoor
или может быть заняться продуктом и его ценой?

Этим надо заниматься постоянно. Более того, акциями и продуктом обычно занимаются разные люди/отделы. И еще один нюанс - региональные представители бренда зачастую имеют очень слабое влияние на его продуктовую и ценовую политику бренда, поэтому вынуждены работать с другими Р.
Перейти в начало страницы
killer
2 ноября 2012 18:35
Сообщение #17


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2012
ICQ:--
Сообщение отредактировано модератором

Сообщение отредактировал Mikhail - 2 ноября 2012 19:21
Перейти в начало страницы
Mikhail
2 ноября 2012 22:22
Сообщение #18


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
killer,
В правилах форума есть пункт о том, что общение должно проходить в доброжелательной манере. Хотите потроллить - ищите другое место.
Перейти в начало страницы
killer
3 ноября 2012 09:56
Сообщение #19


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2012
ICQ:--
извиняюсь,но такого намерения у меня не было,просто не стал расписывать что данными акциями и демпингом они приучают покупателя приобретать товары все дешевле или обязательно с бонусом,а когда акций не будет покупатель не получив позитивного подкрепления ввиде бонуса или скидки не будет приобретать товары,так как в его сознании закрепилась минимальная цена и бонусы,и таким образом маржа станет совсем маленькой

Сообщение отредактировал killer - 3 ноября 2012 06:57
Перейти в начало страницы
Polapelsina
6 ноября 2012 10:31
Сообщение #20


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2012
ICQ:596161385
Как другие выходят из ситуации? Потому что мы тоже понимаем ситуацию, когда вещи расходятся только в период распродаж. И как бы нужно понимать, что в связи с открытием огромного ТЦ, в городе появились известные бренды, которые прежде не были представлены в городе.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 4 мая 2024 06:22