Ответить
 купонная акция, помогите
valer.tartinsky
24 сентября 2012 23:05
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 24.09.2012
ICQ:--
Добрый!
Наша сеть состоит из 8 магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии... Магазины типов как ОлГуд, Радуга-Улыбки в России.
На протяжении 4 месяцев ср. оборот всех магазинов состовляет 400 000 $, ср. кол-во чеков 43 000, ср. чек состовляет 7,6 $, в среднем 1 покупатель совершает 2,5 визитов в магазин в месяц.
Хотим увеличить оборот, для этого решили проводит куппонную акцию на 2 месяца - на сумму покупки 5$ получи 1 купон, после купоны поменяй на подарки в конце месяца на собранные купоны. 15 купонов = подарок на 8$ (сковорода), 20 купонов = подарок на 15$ ( эл. чайник), 25 купонов = подарок на 17$ (сковорода), 30 купонов = подарок на 24$ (утюг), 35 купонов = подарок на 28$ (блендер).
Я говорю, что 1 купон надо выдавать на 9$, так мы увеличим ср. чек на 20%, соответственно увеличится оборот в магазинах на 20%. Директор настайвает на том, чтоб 1 купон выдавать на 5$ покупки, говорит мы так увеличим трафик покупок и на этом увеличим реализацию. Что Вы скажите, как определить ьочную цель акции и плдсчитать бюджет?
Перейти в начало страницы
Mikhail
2 октября 2012 23:38
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
15 купонов за 1 месяц имело бы смысл делать для продуктового магазина, да и то не все успевают набрать на приз. В магазин бытовой химии люди ходят реже, частоту визитов купонами вы вряд ли подымете, т.к. она напрямую зависит от объема потребности клиентов в бытовой химии, которая конечна. На $150 в месяц покупает мало клиентов - это или большая семья, или большой дом. Но для таких клиентов вряд ли будет достаточным мотиватором сковорода за $8 или чайник за $15.
При таких вводных мне видится более эффективным решением простая долгосрочная накопительная система скидок.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 22 ноября 2024 03:07