Здравствуйте, друзья маркетологи и не только. Предлагаю обсудить тему о составлении убойных текстов ...
И сразу первый вариант по которому хотелось бы услышать ваше мнение) Данное письмо отсылаемо от имени маркетингового агенства сразу в несколько предприятий. Ориентировано на кафе и рестораны.
----------------------------------------------
Добрый день, Уважаемый Представитель …
Меня зовут ... . Я менеджер маркетингового агентства Doze of Creo. Наше особое предложение не могло обойти стороной Ваше перспективное заведение. Мы готовы взять под контроль любую Вашу маркетинговую активность, которую требуется.
Вы вероятно замечаете, что конкурентная среда на рынке имеет свойство постоянно меняться и было бы опасно стоять на месте, не привнося дозу креатива в свою деятельность. Вы и сами это знаете.
Очень важно уделять внимание всем возможным путям раскрутки. Даже такая вещь, как визитка способна привлечь новых клиентов. Эффективные рекламные движения могут поднять вашу компанию на новый уровень, на каком бы Вы не находились на данный момент.
Обычно результат от активных или даже агрессивных маркетинговых действий не заставляет себя ждать.
В Вашем распоряжении есть большой выбор того, что можно использовать для интенсивного продвижения предприятия:
• Все виды наружной рекламы (билборды, лайтбоксы, банеры, рекламные стойки и др.) • Качественная полиграфия (любой сложности и вида) • Дизайн любых необходимых атрибутов (меню, меню-холдеры, флаера, купоны и т.д.) • Дизайн помещения (архитектурное проектирование и 3д моделирование при необходимости) • Создание фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, брендинг, ре-брендинг) • Корпоративная продукция (визитки, блокноты, календари, плакаты, папки, ручки и т.д.) • Майки с принтами (вашим дизайном или по заказу) • Веб-сайт (создание, дизайн или ре-дизайн вашего сайта) • Реклама в интернете
И это не полный список. В зависимости от Вашего желания могут быть предложены и не стандартные решения.
Вы можете воспользоваться одним видом услуг или заказать сразу комплексное решение, Вы также можете отдать всю вашу маркетинговую структуру на аутсорсинг.
Идеальное соотношение качества, цены и скорости для Вас. Важно что бы сотрудничество с нами принесло Вам как можно больше выгоды. Мы заинтересованы в постоянных клиентах.
Отправьте свой запрос по е-мейл или позвоните нам и сообщите, какой вид услуг вас интересует, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время, что бы сделать Вам выгодное предложение.
--------------------------------------
Смело можно вносить поправки) Интересно услышать разные мнения
Сообщение отредактировал Tyler - 16 августа 2012 17:53
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
1. У вас проблемы с выражением своих мыслей грамотной русской речью:
Цитата: Tyler
Мы готовы взять под контроль любую Вашу маркетинговую активность, которую требуется.
Что значит взять под контроль? Зачем мне какой-то контролер моей маркетинговой активности?
Цитата: Tyler
Эффективные рекламные движения
Это особенно понравилось, только надо еще движения заменить на движуху Я бы не хотел получить такие формулировочки в собственных коммуникациях.
2. В этом письме нет главного - ответа на вопрос, почему вы?
3. Не цепляет - обычная рекламная рассылка, каких я уже получал десятки или сотни. Раз вы гордо пытаетесь представить себя профессионалами, ваши коммуникации должны быть безупречны. Из этого письма такого вывода сделать нельзя.
Меня зовут ... . Я менеджер маркетингового агентства Doze of Creo. Мы не смогли себя сдержать, не рассказав вам о возможности привнести новую дозу креатива в ваше перспективное заведение.
Мы с Вами знаем, что опасно игнорировать конкуренцию и позволять быть однообразию. Креативный подход к рекламной активности сможет поднять Вас на новый уровень, на каком бы вы не находились в данный момент, а так же усилит социальную лояльность к вашему заведению.
Сделать что-то новое было бы правильным шагом, не так ли?
Берем и что-то меняем.
А если это что-то сделать еще более ярким и интересным?
Обычно результат от активных или даже агрессивных маркетинговых действий не заставляет себя ждать. Даже визитка может быть Вашей достопримечательностью.
И мы готовы Вам предоставить практически любые возможности. В вашем распоряжении:
• Все виды наружной рекламы (билборды, лайтбоксы, банеры, рекламные стойки и др.) • Качественная полиграфия (любой сложности и вида) • Дизайн любых необходимых атрибутов (меню, меню-холдеры, флаера, купоны и т.д.) • Дизайн помещения (архитектурное проектирование и 3д моделирование при необходимости) • Создание фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, брендинг, ре-брендинг) • Корпоративная продукция (визитки, блокноты, календари, плакаты, папки, ручки и т.д.) • Футболки с принтами (вашим дизайном или по заказу) • Веб-сайт (создание, дизайн или ре-дизайн вашего сайта) • Реклама в интернете
Причем это не полный список. В зависимости от Вашего желания могут быть предложены и не стандартные решения.
Вы можете воспользоваться одним видом услуг или заказать сразу комплексное решение, Вы также можете отдать всю вашу маркетинговую структуру на аутсорсинг.
Потрясающее соотношение качества, цены и скорости для Вас. Важно что бы сотрудничество с нами принесло Вам, как можно больше выгоды. Мы заинтересованы в постоянных клиентах.
Отправьте свой запрос по е-мейл или позвоните нам и сообщите, какой вид услуг вас интересует, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время, что бы сделать Вам выгодное предложение.
Сообщение отредактировал Tyler - 17 августа 2012 09:53
В этом и есть проблема, что нет информации, кто именно прочтет это письмо. Неизвестно будет ли это администратор ресторана или менеджер отдела маркетинга, и попадет ли оно непосредственно к тому, кто принимает решения. Рассылаться оно будет посредством ручной рассылки тестовому колличеству получателей. Письмо должно побудить их заинтересоваться возможностью воспользоваться услугами нового агенства, даже если у них уже есть свои каналы рекламы.
Сообщение отредактировал Tyler - 18 августа 2012 11:55
Tyler,все совершают одну и ту же ошибку не разрабатывая сценарий получения письма тем или иным получателем. Всех получателей объединяет один мотив.Их заинтересованность в данной услуге обусловлено поиском(расширением)сферы влияния на умы потребителя:)
Хорошо, что "контроль маркетинговой активности" не убил ни одного директора кафе "рекламным движением". Бейте выгодами, бонусами, гарантиями, структурой коммерческого предложения. В комментариях уже заметили справедливо, что КП не сработает. Без изучения целевой аудитории тут никак. И текст лучше поручить написать копирайтеру. копирайтер46.рф