Цитата: Pavel526
Раздали в руки около этого торгового центра = отклик 2%
У эффективных коммуникаций три слагаемых:
- правильное сообщение
- правильный канал
- правильный получатель
У вас не товары повседневного спроса, целевой сегмент узкий, поэтому стрельба по площадям эффект будет давать низкий (или маржинальность товара должна быть крайне высокая). Если среди населения всего 2% в принципе интересуются вашим товаром, то простая раздача листовок всем подряд и даст те самые 2% при 100% эффективности сообщения.
Наверное, вам лучше идти от определения своих целевых потребителей - кто они, как проводят свое время, где их концентрация может быть выше среднестатистической? Именно там и нужно выстраивать ваши коммуникации. Кроме того, попробуйте менять содержание сообщения - информацией о какой-нибудь уникальной пряже ваши потребители будут делиться более охотно, чем про уже почти привычную раздачу бонуса при покупке чего-то там в количестве двух штук.