Ответить
 Нужен совет по раскрутке магазина, Нужно привлечь посетителей в магазин по средствам рекламы, какой?
Pavel526
9 августа 2012 13:57
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 9.08.2012
ICQ:--
Подскажите, как привлечь посетителей в магазин "Все для хобби"?

Магазин находится в Торговом Центре, на 3-ем этаже.
Сделали акцию - "Третий предмет за полцены" (цены одинаковые на каждый предмет).
Напечатали листовки = 4000шт
Разнесли по почтовым ящикам по прилегающему району
Отклик = меньше 1%
Раздали в руки около этого торгового центра = отклик 2%
Кто приходит по акции сразу покупает, поэтому не пишу здесь отношение пришедших/купивших.

Реклама в городской газете, даже в 2-х газетах = вообще толку никакого.

Какими еще оффлайновыми методами стоит воспользоваться чтобы привлечь посетителей в магазин?
т е нужно донести до потенциального покупателя нашу информацмю.

Или так и цедить по 1 покупателю с 1000 листовок пока базу клиентов не соберем?

Буду благодарен за совет или рекомендацию.
Перейти в начало страницы
Iviz
9 августа 2012 16:49
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Красивую активную продавщицу в яркой одежде smile или кто раздает
ps Всё для хобби это что? (очень глобальное понятие) В печатной продукции речь шла о "Всё для хобби" или была конкретика?

Сообщение отредактировал Iviz - 9 августа 2012 13:52
Перейти в начало страницы
Pavel526
9 августа 2012 21:06
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 9.08.2012
ICQ:--
Все для хобби это наборы для вышивания, пряжа для вязания и многое другое
В листовке была написана Акция:
"Каждый третий клубок для вязания за полцены"
По почтовым ящикам эффективности вооще практически нет.
Если отбили затраты на проведение акции - печать листовок, разработка макета, разносчику.
Перейти в начало страницы
Mikhail
9 августа 2012 23:24
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Pavel526
Раздали в руки около этого торгового центра = отклик 2%

У эффективных коммуникаций три слагаемых:
- правильное сообщение
- правильный канал
- правильный получатель
У вас не товары повседневного спроса, целевой сегмент узкий, поэтому стрельба по площадям эффект будет давать низкий (или маржинальность товара должна быть крайне высокая). Если среди населения всего 2% в принципе интересуются вашим товаром, то простая раздача листовок всем подряд и даст те самые 2% при 100% эффективности сообщения.
Наверное, вам лучше идти от определения своих целевых потребителей - кто они, как проводят свое время, где их концентрация может быть выше среднестатистической? Именно там и нужно выстраивать ваши коммуникации. Кроме того, попробуйте менять содержание сообщения - информацией о какой-нибудь уникальной пряже ваши потребители будут делиться более охотно, чем про уже почти привычную раздачу бонуса при покупке чего-то там в количестве двух штук.
Перейти в начало страницы
Pavel526
10 августа 2012 09:57
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 9.08.2012
ICQ:--
Большое спасибо. Будем пробывать!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 25 ноября 2024 01:01