Добрый день,
очень нужна помощь чайнику, который устроился маркетологом в небольшую фирму, занимающуюся поставками итальянской и испанской мебели класса Премиум и Премиум+. Работают под заказ на рынке B2C (Москва). У данной организации нет собственного склада и всего одна торговая точка, планируют расширяться. Отдела маркетинга никогда не было, соответственно, и нет никаких наработок, однако план продаж выполняют. К следующему понедельнику требуют предоставить на ознакомление выполненную работу по написанию стратегии компании с четко сформулированной миссией, планами и необходимыми исследованиями; ждут "грамотной" стратегии, под которую планируют подогнать свой бизнес, разумеется, для увеличения прибыли и завоевания определенной доли рынка). С чего начать работу? Правильный ли это путь: миссия - планы (долго-,средне-,кратко) - swot- анализ внутренней и внешней среды? Каков алгоритм, какие есть составляющие для проведения анализа внутренней/внешней среды? Какие дополнительные источники успешно можно использовать для проведения анализа конкурентов, если сайты и сотрудники неохотно предоставляют нужную информацию? Простите, если сразила вас своей "беспросветной глупостью и неопытностью", ведь нет ни практики, ни грамотного советчика-учителя рядом. В голове хаос - за что приниматься и как? Спасибо.