Ответить
 Коммерческий автобизнес
m049om
4 июля 2012 10:41
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 3.07.2012
ICQ:--
Добрый день.
Прошу совета.
Крупная федеральная сеть по продаже грузовых европейских автомобилей. На рынке мнение о компании, что в ней покупать дорого. Как Вы думаете, стоит ли оставлять такое мнение среди потенциальных покупателей, т.е. дорого, но качественно, либо стоит вывести на рынок новое мнение, что в компании покупать не дорого. И стоит ли расширять ассортимент продукции за счет более низкого товара?
Спасибо)
Перейти в начало страницы
Mikhail
5 июля 2012 00:45
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: m049om
Как Вы думаете, стоит ли оставлять такое мнение среди потенциальных покупателей, т.е. дорого, но качественно

Если у вас есть продолжение для "но..." и оно актуально и востребовано потребителями - то стоит. Если фраза заканчивается на "дорого", то стоит пересмотреть ценовую политику.
Ну и мне нравится определение маркетинга: "Маркетинг - это искусство делать цену менее значимой".
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 22 декабря 2024 11:51