Ответить
 Нужна помощь маркетологов!
friending
21 июня 2012 13:56
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 27.10.2011
ICQ:--
Коллеги! Требуется ваша квалифицированная помощь!
Помогите, посоветуйте что-нибудь или кого-нибудь. Необходимо написать статью! Есть пара тестовых оплачиваемых заданий - они как подготовка к написанию статьи.

телефон для связи: 8-925-816-43-37
почта: goryacheva@friendinggroup.com

Суть:


Описание стоящей перед нами задачи
В рамках продвижения направления «Френдинг» мы поставили себе цель – разработать теоретическую базу для данного нового научного перспективного направления. В нашем плане есть задача – написание и публикация ряда статей в ведущих мировых журналах по экономике и маркетингу:
• QUARTERLY JOURNAL OF ECONOMICS
• ACADEMY OF MANAGEMENT JOURNAL
Есть ряд гипотез, основанных на наблюдении за рекламным рынком, которые необходимо обосновать, что мы и будем делать в статье.

Мы приглашаем Вас принять участие в работе по написанию статьи.

1.Общие требования:
- уникальность
- грамотность (отсутствие орфографических, речевых и стилистических ошибок)
- информативность и информационная ценность (минимальное количество "воды")
- интересное название и анонс статьи объемом до 400 символов

2. Задача текста: отразить тенденции на рекламном рынке и на рынке маркетинговых коммуникаций, ввести понятия Френдинга и меру измерения френдинговости (индекс френдинговых коммуникаций)

3. Категория: Маркетинг, интерактивный маркетинг, интерактивные маркетинговые коммуникации, интерактивная реклама.

4. Объем статьи: 10-15 страниц

5. План введения к статье:
Введение
Термин «Френдинг» означает интегральную оценку эффективности и динамики коммуникации.
Гипотеза: Активные субъекты социальной коммуникации ищут способы повышения эффективности коммуникации. Разные способы повышения эффективности имеют общую природу - дружеское отношение к человеку. Контрагенты в свою очередь воспринимают только дружественные сообщения.
Под активными субъектами понимаются компании, которые осознают снижающуюся постоянно эффективность рекламных коммуникаций и тот факт, что в условиях современного меняющегося рынка можно повысить эффективность рекламных коммуникаций, а также эти компании находятся в поиске средств, методов, инструментов повышения эффективности рекламных коммуникаций. Способы повышения эффективности имеют общую природу - дружеское отношение к человеку, то есть добровольная двусторонняя коммуникация и восприятие потребителя как субъекта, а не объекта рекламного процесса. Так же такие компании заметили, что происходит изменение восприятия в голове у потребителя. Потребитель реагирует на более мягкие и дружелюбные формы подачи рекламного сообщения.
Научная задача: Исследовать тренды социальных коммуникаций на примере маркетинга и рекламы, выявить появление в последние 20- 25 лет способов коммуникации с использованием дружелюбия, т.е. необходимо выявить изменения и обобщить их по общему признаку – дружелюбности.
Рамки: Исследуемый период 20-25 лет, хотя в процессе исследования может возникнуть необходимость раздвинуть временные рамки. Социальные коммуникации ограничим маркетингом и рекламой, не будут рассмотрены политические коммуникации. В первую очередь нас интересует США и развитые рынки, далее рынки Европы и в третью очередь рынки БРИКС.
Методы исследования:
В целях исследования выберем характерные компании из разных сегментов рынка. В рекламных и маркетинговых бюджетах этих компаний, мы должны проследить появление за последние 20-25 лет появление мероприятий, направленных на следующее:
- вовлечение потенциальных потребителей в коммуникацию;
- создание решений для взаимодействия в личном пространстве потенциального потребителя;
- использование нескольких органов чувств, тепло, запахи, тактильность;
- кинестетические объекты;
- использование кинестетических решений;
- использование краудсорсинга;
- добровольное вступление в коммуникацию потребителем.

6. Все суждения, факты и гипотезы должны сопровождаться ссылками на известные аналитические или теоретические исследования.

7. Необходимо найти редакционные коллегии научных журналов по маркетингу и сделать ссылки на их работы.

**приветствуется разумная инициатива и выход за рамки данного описания, если это очевидно делает статью более интересной и позволяет максимально глубоко осветить вопрос.
*** при необходимости исполнитель может составить список вопросов, на которые специалистами-практиками будут даны ответы.

8. Ознакомиться с тем, что такое Френдинг можно по следующим ссылкам:
www.friending.org
http://ru.science.wikia.com/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B
3
http://marketopedia.ru/208-frending.html


У нас также имеется тестовое оплачиваемое задания. Текст для ознакомления ниже.
Процедура взаимодействия:

После прочтения задания, обязательно задайте нам вопросы! После чего мы готовы встретиться и обговорить детали. Встреча может пройти в формате офлайн у нас в офисе или же по скайпу в режиме онлайн.

Задания:

1. Необходимо найти аналитические исследования распределения рекламных бюджетов компаний по отраслям экономики. Интересует 1) рынок США 2) Рынок Европы 3) страны БРИК
Необходимо указать статьи рекламных бюджетов, их доли и натуральное выражение.

Срок: 10 дней
Оплата: 5000 руб.

2. Необходимо найти подтверждение следующим гипотезам (10- 15 источников англоязычных и русских):
Активные субъекты социальной коммуникации ищут способы повышения эффективности коммуникации. Разные способы повышения эффективности имеют общую природу - дружеское отношение к человеку. Контрагенты в свою очередь воспринимают только дружественные сообщения.
Под активными субъектами понимаются компании, которые осознают снижающуюся постоянно эффективность рекламных коммуникаций и тот факт, что в условиях современного меняющегося рынка можно повысить эффективность рекламных коммуникаций, а также эти компании находятся в поиске средств, методов, инструментов повышения эффективности рекламных коммуникаций. Способы повышения эффективности имеют общую природу - дружеское отношение к человеку, то есть добровольная двусторонняя коммуникация и восприятие потребителя как субъекта, а не объекта рекламного процесса. Так же такие компании заметили, что происходит изменение восприятия в голове у потребителя. Потребитель реагирует на более мягкие и дружелюбные формы подачи рекламного сообщения.
Срок: 5 дней
Оплата: 2000 руб.
Перейти в начало страницы
Mikhail
21 июня 2012 14:02
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Взялись за теорию? Респект!
Перейти в начало страницы
friending
21 июня 2012 14:14
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 27.10.2011
ICQ:--
Благодарю) Вы ещё помните про нас?)

Вот ищем сообщников, помощников...
Перейти в начало страницы
Mikhail
21 июня 2012 22:33
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: friending
Вы ещё помните про нас?)

Обижаете совсем smile У вас же едва ли не лучшая статья в нашей энциклопедии (кстати, я, кажется, так ее и не обновил no ).
Если честно, приятно удивлен вашим размахом, поначалу думал, что для вас это просто хобби. Поэтому если чем-то смогу быть вам полезен - обращайтесь smile ... правда, времени у меня не так много, но чтобы помочь советом я его найду.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 21 ноября 2024 21:13