Ответить
 составление ассортимента ежедневников в рекламном агенстве, специалисты нужен совет
Aida
5 июня 2012 10:56
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 5.06.2012
ICQ:--
Здравствуйте дорогие коллеги !!! smile
Я начинающий маркетолог в рекламном агенстве, которое предлогает промо и корпоративные сувениры. И мне дали рынок ежедневников и планингов.
Подскажите пожалуйста, как понять, сколько видов ежедневников для начало нужно преставить в ассортименте? Я ежедневники разделила на 4 сегменты (промо, бизнес, премиум и люкс). Как решить в каждом из сегментов сколько видов ежедневников нужно ставить?
Какие принципы для этого нужно учитывать? И как лучше вывести их на рынок?
Перейти в начало страницы
Mikhail
5 июня 2012 23:23
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Aida
Подскажите пожалуйста, как понять, сколько видов ежедневников для начало нужно преставить в ассортименте?

Для начала, если нет собственных наработок на этот счет, вполне достаточно будет изучить конкурентов и скопировать лучшее. Со временем начнете сами понимать, какие линейки и в каком количестве вам нужны.
Цитата: Aida
Какие принципы для этого нужно учитывать?

Баланс между охватом потребностей всех сегментов, которые вы хотите охватить и себестоимостью единицы (чем шире ваш ассортимент - тем меньше тиражи каждой отдельной позиции и, соответственно, выше себестоимость).
Цитата: Aida
И как лучше вывести их на рынок?

Ну, а на этот вопрос нет готовых рецептов - слишком много разных нюансов, которые существенно влияют.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 21 ноября 2024 20:36