Ответить
 Технический сайт глазами маркетолога
Vladd
4 июня 2012 18:02
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 4.06.2012
ICQ:--
Сегодняшний бизнес сильно связан с интернет и практически невозможен без сайтов. Но создание сайтов является технической работой, к которой трудно привлечь маркетолога. И потому может получиться сайт, понятный спецам, но не понятный руководителям компаний, а именно они принимают решение о финансировании предлагаемых на сайте услуг.

Одним из таких «пограничных» сайтов является сайт http://agsaudit.ru/. Я не буду комментировать его содержание, а попрошу хотя бы бегло по нему пройтись и высказать свое профессиональное мнение о том, насколько он понятен руководителю фирмы-заказчика.

Ну, и вообще буду рад любым замечаниям и рекомендациям.
Перейти в начало страницы
Iviz
4 июня 2012 18:46
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Зачем так много текста? (1000-2000 символов вполне достаточно, что бы описать свою деятельность, подчеркнуть плюсы и не отпугнуть клиентов). Дизайн сайта пугает, попробуйте найти своих конкурентов и позаимствуйте у них частично дизайн.
Перейти в начало страницы
Mikhail
4 июня 2012 21:47
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Vladd
И потому может получиться сайт, понятный спецам, но не понятный руководителям компаний

Не обижайтесь, но у вас это получилось, хотя избежать этого относительно несложно. Тем интереснее было увидеть в списке ваших услуг аудит юзабилити и, цитирую: Высококлассный корпоративный сайт от ХХХ тыс.р.
Цитата: Vladd
и высказать свое профессиональное мнение о том, насколько он понятен руководителю фирмы-заказчика

Плохо он будет понятен, все-таки текст у вас больше для сеошников, чем для далеких от сео руководителей. Но это для вас не самое страшное...
Цитата: Vladd
Ну, и вообще буду рад любым замечаниям и рекомендациям.

Первое - тошнотное сеошное оформление текста... читать реально не хочется.
Второе - сам текст, образец довольно низкокачественного копирайта, в стилистике контор, пугающих бабушек/дедушек какими-нибудь микро-клещами, чтобы выкачать из них несколько тысяч у.е. за чудо-пылесос.
По совокупности этих двух моментов, серьезный образованный человек (тот самый нужный вам руководитель) к конторе с таким сайтом обратиться может разве что от безнадеги.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 22 декабря 2024 11:37