Хочу вас расстоить. Дело в том, что нет какой-то вменяемой универсальной объективной системы оценки эффективости маркетинга или управления маркетингом. Единственные объективные показатели качества работы маркетинга - показатели продаж (выручка, рентабельность, доля рынка и т.п.), но они в свою очередь сильно зависят от внешних объективных факторов (см. модель 5 сил Портера).
Та модель, которую вы привели (подозреваю, и остальные тоже) является чисто умозрительным упражнением, реальная полезная ценность которого на практике стремится к нулю. Такие модели появляются, когда кому-то из сотрудников вуза надо защитить диссертацию или набрать необходимый объем публикаций. Она больше служит для обозначения возможных направлений повышения эффективности (хотя и в этой части всем известная 4Р рвет ее как Тузик грелку), чем для реальной оценки. На это намекает уже значок функции f перед переменными - типа, связь есть, но какая она (весовой коэффициент? производная? степень?) даже сам автор сказать не может. Сами же переменные в модели скорее всего оцениваются экспертно, по какому-то набору показателей, которые экспертов просят оценить от 1 до 10, потом выводят среднюю по больнице.
В общем, если вам позволит такую работу защитить научный руководитель и ученый совет, то я бы применил их все на практике и свел вывод к их бесполезности для компании, потому что кроме совсем явных проблем данные модели ничего выявить не в состоянии.
Вот как-то так... Извините, если не оправдал ваших надежд, просто я имею опыт как научной, так и практической работы, поэтому знаю ситуацию изнутри по обе стороны баррикад