Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 25.05.2012
ICQ:--
Добрый день! Пишу диплом по организации маркетинга в салоне красоты. В 3-ей главе предлагаю нанять маркетолога (или на постоянную работу, или обратиться в консалтинговое агентство), а в качестве совершенствования товарной политики предлагаю ввести новую услугу. Подскажите пожалуйста, по каким методикам лучше рассчитать рентабельность таких мероприятий... или хотя бы дайте ссылку на литературу ))) Самое непонятное - как оценить дополнительную прибыль от привлечения маркетолога...
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Рентабельность всегда считается как отношение прибыли к затратам. Рентабельность маркетинговых мероприятий - отношение дополнительной прибыли от их реализации к затратам на их подготовку и проведение.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 25.05.2012
ICQ:--
В одном дипломе, скачанном из инета, встретил такое утверждение, что внедрение принципов маркетинга дает прирост прибыли в среднем 2%... без ссылок на источники Ну и дальше от этой цифры все расчеты ведутся...
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Когда вы предлагаете новую услугу - вы должны оценить предполагаемый объем затрат и доходов. Их соотношение и будет рентабельностью. С маркетологом сложнее, но здесь можно пойти более простым путем - разделить его ФОТ на месячную маржу. Эта цифра покажет целевое увеличение продаж в процентах, которое должен обеспечить маркетолог. Далее нужно будет объяснить, за счет чего продажи можно на эту величину увеличить.
Сообщение отредактировал Mikhail - 28 мая 2012 18:23
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Rocky
как спрогнозировать увеличение продаж от каких-то маркетинговых мероприятий..
а) по аналогии; б) аналитически, на основании знания особенностей потребительского поведения. Если вы знаете и понимаете (не на словах, а на деле) за счет чего могут вырасти продажи в результате кампании/акции, то рассчитать и обосновать прогноз - уже вопрос техники.