Ответить
 Рентабельность маркетинговых мероприятий, Помогите рассчитать рентабельность...
Rocky
25 мая 2012 10:47
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 25.05.2012
ICQ:--
Добрый день!
Пишу диплом по организации маркетинга в салоне красоты. В 3-ей главе предлагаю нанять маркетолога (или на постоянную работу, или обратиться в консалтинговое агентство), а в качестве совершенствования товарной политики предлагаю ввести новую услугу.
Подскажите пожалуйста, по каким методикам лучше рассчитать рентабельность таких мероприятий... или хотя бы дайте ссылку на литературу )))
Самое непонятное - как оценить дополнительную прибыль от привлечения маркетолога...
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 мая 2012 12:02
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Рентабельность всегда считается как отношение прибыли к затратам.
Рентабельность маркетинговых мероприятий - отношение дополнительной прибыли от их реализации к затратам на их подготовку и проведение.
Перейти в начало страницы
Rocky
25 мая 2012 13:06
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 25.05.2012
ICQ:--
А как рассчитать дополнительную прибыль например от того, что будет составлен план маркетинга, будет дополнительная реклама и т.д.?
Перейти в начало страницы
Rocky
25 мая 2012 13:09
Сообщение #4


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 25.05.2012
ICQ:--
В одном дипломе, скачанном из инета, встретил такое утверждение, что внедрение принципов маркетинга дает прирост прибыли в среднем 2%... без ссылок на источники sad Ну и дальше от этой цифры все расчеты ведутся... laughing
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 мая 2012 13:57
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Маркетинговые мероприятия должны приводить к увеличению продаж. Маржа этих дополнительных продаж может рассматриваться как прибыль.
Перейти в начало страницы
Rocky
25 мая 2012 15:18
Сообщение #6


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 25.05.2012
ICQ:--
А как оценить доп продажи? Может какая-нибудь методика есть?
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 мая 2012 21:55
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Методики нет, все очень индивидуально.
Например, именно для этой цели в акциях используются промо-коды.
Перейти в начало страницы
Rocky
28 мая 2012 16:53
Сообщение #8


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 25.05.2012
ICQ:--
Да я понимаю, что все не так просто... а как быть с дипломной работой? smile
Перейти в начало страницы
Mikhail
28 мая 2012 21:22
Сообщение #9


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Когда вы предлагаете новую услугу - вы должны оценить предполагаемый объем затрат и доходов. Их соотношение и будет рентабельностью.
С маркетологом сложнее, но здесь можно пойти более простым путем - разделить его ФОТ на месячную маржу. Эта цифра покажет целевое увеличение продаж в процентах, которое должен обеспечить маркетолог. Далее нужно будет объяснить, за счет чего продажи можно на эту величину увеличить.

Сообщение отредактировал Mikhail - 28 мая 2012 18:23
Перейти в начало страницы
Rocky
28 мая 2012 21:34
Сообщение #10


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 25.05.2012
ICQ:--
маржа=прибыль?

вот в этом то вся загвоздка, как спрогнозировать увеличение продаж от каких-то маркетинговых мероприятий..
Перейти в начало страницы
Mikhail
28 мая 2012 23:56
Сообщение #11


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Маржа это разница между ценой и прямыми издержками на единицу продукции.
Перейти в начало страницы
Rocky
29 мая 2012 19:24
Сообщение #12


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 25.05.2012
ICQ:--
Mikhail, вопрос сводится к оценке увеличения продаж smile
Перейти в начало страницы
Mikhail
31 мая 2012 22:10
Сообщение #13


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Rocky
как спрогнозировать увеличение продаж от каких-то маркетинговых мероприятий..

а) по аналогии;
б) аналитически, на основании знания особенностей потребительского поведения.
Если вы знаете и понимаете (не на словах, а на деле) за счет чего могут вырасти продажи в результате кампании/акции, то рассчитать и обосновать прогноз - уже вопрос техники.
Перейти в начало страницы
Rocky
31 мая 2012 23:16
Сообщение #14


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 25.05.2012
ICQ:--
А как лучше в дипломе сделать?
Перейти в начало страницы
Mikhail
31 мая 2012 23:24
Сообщение #15


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Rocky
А как лучше в дипломе сделать?

Посоветуйтесь с научным руководителем, он лучше знает вашу комиссию и их критерии оценки дипломов.
Перейти в начало страницы
Rocky
1 июня 2012 13:16
Сообщение #16


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 25.05.2012
ICQ:--
понятно...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 29 марта 2024 06:54