Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Сегментация потребителей Западно -Сибирского банка Сбербанка России" (Тюмень).
В практической главе, я хочу описать как сегментирует Сбер своих клиентов (физических и корпоративных), подвести итог,что с сегментацией в Сбере все печально. И дать рекомендации по совершенствованию системы сегментирования. Я ведь в том направлении думаю?
Так вот. Я даже не знаю как точнее и правильнее сформулировать свой вопрос, надеюсь Вы меня поймете. Начнем с того, что с информацией все очень туго и все ,что я пока нашла все сводится к какому-то примимтивизму.
Ну например, физ. лиц в банке сегментируют по возрасту, доходу, и я еще сама типа провела исследование и просегментировала физ.лиц. многомерным способом по этапу ЖЦ семьи и доходу (составила сетку сегментации). Что Вы мне можете посоветовать еще, подумать в каком направлении.
А вот с корпоративными вообще еще хуже,готова плакать. У меня даже в голове не укладывается,что писать. Ну вот пишу что сегментируют клиентов на крупный, средний и малый бизнес. а дальше что? я просто даже не могу найти адекватную информацию КТО является такими топовыми клиентами Сбера, чтобы хоть как-то попытаться отсегментировать по отраслям... я еще понимаю головой, что нужно как-то описать сегментирование в том, что сбер оч много работает по различным программам (молодая семья, материнский капитал, АИЖК), но совершенно не пойму с чего начать, а готовой информации, не могу найти. вот тоже хочу услышать Ваше мнение на этот счет, что посоветуйте??? в частности по последним вопросам.Заранее огромное спасибо!