Ответить
 Сегментация!!!помогите,пожалуйста, с дипломом!!!, оч срочно и нужно!!!
Валерия
23 мая 2012 12:22
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 2.05.2012
ICQ:--
Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Сегментация потребителей Западно -Сибирского банка Сбербанка России" (Тюмень).
В практической главе, я хочу описать как сегментирует Сбер своих клиентов (физических и корпоративных), подвести итог,что с сегментацией в Сбере все печально. И дать рекомендации по совершенствованию системы сегментирования. Я ведь в том направлении думаю?
Так вот. Я даже не знаю как точнее и правильнее сформулировать свой вопрос, надеюсь Вы меня поймете. Начнем с того, что с информацией все очень туго и все ,что я пока нашла все сводится к какому-то примимтивизму. sadНу например, физ. лиц в банке сегментируют по возрасту, доходу, и я еще сама типа провела исследование и просегментировала физ.лиц. многомерным способом по этапу ЖЦ семьи и доходу (составила сетку сегментации). Что Вы мне можете посоветовать еще, подумать в каком направлении.
А вот с корпоративными вообще еще хуже,готова плакать. У меня даже в голове не укладывается,что писать. Ну вот пишу что сегментируют клиентов на крупный, средний и малый бизнес. а дальше что? я просто даже не могу найти адекватную информацию КТО является такими топовыми клиентами Сбера, чтобы хоть как-то попытаться отсегментировать по отраслям... я еще понимаю головой, что нужно как-то описать сегментирование в том, что сбер оч много работает по различным программам (молодая семья, материнский капитал, АИЖК), но совершенно не пойму с чего начать, а готовой информации, не могу найти. вот тоже хочу услышать Ваше мнение на этот счет, что посоветуйте??? в частности по последним вопросам.Заранее огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
Mikhail
24 мая 2012 11:50
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Сегментирование делается для того, чтобы настраивать элементы комплекса маркетинга под эти сегменты. Т.е. если вы не будете делать отдельный продукт, цену, канал дистрибуции или продвижение под сегмент, то нет никакого смысла его выделять и рассматривать.
Ключевой характеристикой каждого сегмента является его емкость. Если сегмент состоит из нескольких человек с сомнительной платежеспособностью, то какой толк от выделения этого сегмента?
Поэтому общая логика должна быть примерно такой:
1. Выделяете сегменты, которые требуют отдельных настроек элементов комплекса маркетинга.
2. Оцениваете их емкость
3. Оцениваете уровень конкуренции (наличие специализированных предложений конкурентов, их эффективность и привлекательность, конкурентоспособность сущетвующих стандартных решений и т.п.)
4. Оцениваете соответствие необходимых настроек и вашей маркетинговой стратегии (позиционированию, идентичности бренда и т.п.)
5. Выбираете по совокупности пунктов 2-4 целевой сегмент.
Перейти в начало страницы
Валерия
29 мая 2012 23:16
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 2.05.2012
ICQ:--
Спасибо за ответ...я это все понимаю...
Можете тогда подсказать мне теме еще. Вот смотрите , пишу диплом.
1 глава. теоретические аспекты.
2 глава. Аналитическая .То есть здесь мы описываем скомпанию, (Сбер), анализируем СУЩЕСтВУЮЩУЮ систему сегментации, определяем по каким критериям Сбер сегментирует, какие продукты может предложить выделенным сегментам.
3 глава. Практическая. То есть тут нужно предложить рекомендации по совершенствованию систмы сегментации в банке. Например, я хочу предложить чтобы сегментирование осуществлялось более углубленно, по психографическим например критериям (по примеру Французских банков) и возможно даже придумать самой банковские продукты под определенный сегмент,выбранный мной,на основе психографии.
Но мне нужно еще что то написать в главе номер 3. Не знаю, что((( может быть что то до рекомендаций еще, что нить поразмусоливать чисто из-за объема. заранее спасибо
Перейти в начало страницы
Mikhail
31 мая 2012 22:07
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Валерия
и возможно даже придумать самой банковские продукты под определенный сегмент

Это не обязательно должны быть продукты. Это могут быть ценовые настройки (другие тарифы для...) или другой способ дистрибуции (закажи кредитную карту и подай все документы по интернету), или другие настройки продвижения.
Цитата: Валерия
Но мне нужно еще что то написать в главе номер 3. Не знаю, что(((

Если описать грамотно предложения и в первом приближении оценить их потенциал, то этого будет более чем достаточно как по содержанию, так и по объему.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 28 марта 2024 20:33