не знаю как у вас. но у нас затруднив получение, % отсеивается.
мы продаем программный продукт собственной разработки, перед тем как его купить есть возможность его скачать и месяц тестировать бесплатно. Но перед тем как скачать нужно заполнить поля: фио, должность, тел, е-мейл.
проводили эксперимент:
сняли ограничение по заполнению полей вообще. количество качков удвоилось. НО! у нас нет связи с ними...
решили вернуться к заполнению полей,т.к. хоть часть заполняет абракадабру, но часть (которая на самом деле заинтересована) дает реальные данные с которых можно получить обратную связь, соответственно увеличить продажи.
это касается b2b.
что на счет лично меня. если мне придет карточка по почте, я ее вложу в кошелек (не знаю как другие, я коллекционирую скидочные карты. авось пригодятся, у меня даже есть карта магазина автозапчастей, хотя я не вожу машину). если тема для меня будет актуальна и я на днях собралась это искать/покупать и территориально для меня удобно, или меня отвезут на машине, я магазине посещу. если нет - уберу в долгий ящик.
если карта со сроком годности, то большой % что не воспользуюсь, если сейчас мне это не надо.
А если мне предлагают на месте заполнить анкету для получения карты - не отказываюсь :) особенно когда продавцы говорят что мы будем вас оповещать об акциях.
Вот такая - женщина :)