Ответить
 Акция по привлечению клиентов, дарить или не дарить дисконтные карты?
Mikhail
3 декабря 2009 11:05
Сообщение #1


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Планируется акция по привлечению новых клиентов в дисконтную программу. Клиентам "с улицы" для участия в ней необходимо приобрести карту за деньги (небольшие). По этой акции подразумевается получение карт бесплатно.
Один из носителей будет Директ-мэйл. В связи с чем вопрос - отправлять сами карты в письме или нет?
С одной стороны, карта вложенная в конверт должна повысить процент тех, кто ею воспользуется. С другой - чистая психология: мы не привыкли ценить то, что достается нам без каких-либо усилий. Поэтому затруднив получение (например, чтобы клиент подъехал в одну из точек продаж, или заполнил анкету на сайте, или ... еще много вариантов) - тем самым мы повысим субъективную ценность самой карты и дисконтной программы.
Кто что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
Tais
3 декабря 2009 22:28
Сообщение #2


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2009
ICQ:275207160
не знаю как у вас. но у нас затруднив получение, % отсеивается.

мы продаем программный продукт собственной разработки, перед тем как его купить есть возможность его скачать и месяц тестировать бесплатно. Но перед тем как скачать нужно заполнить поля: фио, должность, тел, е-мейл.

проводили эксперимент:
сняли ограничение по заполнению полей вообще. количество качков удвоилось. НО! у нас нет связи с ними...

решили вернуться к заполнению полей,т.к. хоть часть заполняет абракадабру, но часть (которая на самом деле заинтересована) дает реальные данные с которых можно получить обратную связь, соответственно увеличить продажи.
это касается b2b.

что на счет лично меня. если мне придет карточка по почте, я ее вложу в кошелек (не знаю как другие, я коллекционирую скидочные карты. авось пригодятся, у меня даже есть карта магазина автозапчастей, хотя я не вожу машину). если тема для меня будет актуальна и я на днях собралась это искать/покупать и территориально для меня удобно, или меня отвезут на машине, я магазине посещу. если нет - уберу в долгий ящик.
если карта со сроком годности, то большой % что не воспользуюсь, если сейчас мне это не надо.
А если мне предлагают на месте заполнить анкету для получения карты - не отказываюсь :) особенно когда продавцы говорят что мы будем вас оповещать об акциях.

Вот такая - женщина :)
Перейти в начало страницы
Mikhail
3 декабря 2009 22:57
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Tais, спасибо за ваш ответ, и особенно - за ваш опыт. smile
Перейти в начало страницы
heldexa
4 декабря 2009 02:01
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 21.11.2009
ICQ:366597449
Я бы не вкладывала карту.
А в директ мэйле использовала бы скидочный купон на первую покупку (не знаю, чем торгуете) или какой-нить подарок... Если сложный продукт, то приглашение на бесплатный тест с последующим обменом на карточку в точке продаж
Перейти в начало страницы
Mikhail
4 декабря 2009 16:05
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Речь идет о заключении договоров на длительное обслуживание компаний. Мы разработали совместную дисконтную программу с одним крупным брендом в смежной сфере и хотим использовать ее как повод к директ-мэйл акции.
В принципе, бренды у нас оба известные, услуги наши - тоже. Это чисто ценовое предложение.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 26 апреля 2024 07:20