Цитата: yulia_17
Конкуренты: в соседнем квартале (в семистах метрах) на оч. проходимом и видимом месте есть достойное кафе, к-е местные жители уже облюбовали.
Это важно, но не критично. Конкуренция после монополии всегда приводит к росту рынка. Главное, чтобы его потенциальной емкости хватило на вас обоих.
Цитата: yulia_17
Но вот с улицей на которой планируется открытие кафе не все так весело: проходимость - очень маленькая.
Это серьезный минус, но не супер-критичный. Местных можно приучить заворачивать за угол, плюс нужно будет дополнить нормальной наружкой в ближайшем популярном месте. Было бы, ради чего туда ходить
Цитата: yulia_17
Какик неапрвления стоит выбрать для кафе?
Хех... если вы являетесь маркетологом этой компании, то именно вы должны знать ответ на этот вопрос. Люди по другую сторону интернета, живущие в других местах и работающие на других рынках не смогут дать вам готовый ответ. Нужно знать потребителей, город, удаленных конкурентов.
чтобы сделать выбор, вам нужно для начала обозначить для себя все осуществимые альтернативы. Потом сравнить их между собой - дело техники.
Цитата: yulia_17
несколько человек ответили, что не хватает именно семейного кафе
Я бы вам советовал не преувеличивать ценность этой информации. Не факт, что эти несколько человек представляют существенную группу, достаточную для окупаемости заведения. Скорее лучше думать в сторону универсального заведения, которое может днем работать как семейное, а вечером превращаться во взрослое. Хорошо еще задать специализацию, которая отличит вас от конкурента, но не сузит круг потенциальных потребителей. Например, кафе восточной кухни с детским меню и аксессуарами (стульчики, игрушки, раскраски и т.п.). А второе уже делать совсем взрослым - спорт-бар или дорогой ресторан.
Цитата: yulia_17
Какой анализ необходимо провести еще, чтобы сделать окончательные выводы?
Сделать полноценный репрезентативный опрос. Примерно - перечислить несколько приемлемых вариантов специализации и попросить назвать те из низ, которые респондент уже сейчас предпочитает, выбранные попросить проранжировать + демография и несколько сопутствующих интересных вам вопросов (приемлемая стоимость обеда/ужина в кафе и т.п.).
Параллельно смотреть конкурентов "в центре". Можно ведь пойти совсем простым путем - сделать локальный аналог (по формату) уже популярного "в центре" заведения.