Реклама на щитах работает в тех местах, где машины стоят, а не едут. Люди на щиты на ходу если и смотрят, то вскользь, нечаянно. Можно предположить какая будет отдача. Кроме того, человеку свойственно привыкать ко всему, т.е. всё надоедает рано или поздно или приедается, становится обыденным, соответственно, менее интересным.
Сейчас к щитам, а также POS материалам, неплохо было бы добавлять augmented reality. Совсем другой уровень. И это кстати намного дешевле, чем ставить стенд с POS или щит + менеджер, который ловит людей где-нибудь в МЕГЕ. Намного дешевле!! Счет на сотни.
Хотите эффективность - стоит искать новые методы. Узнавать, изучать, придумывать реализацию. Мобильный маркетинг вам в помощь.
__________________________________________________
i-Free Business Solutions - http://b2b-mobile.ru