Ответить
 Эффективна ли реклама на щитах, как носитель для продвижения товара или услуг
MarketP
27 апреля 2012 09:52
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:--
или все таки щиты, эффективней подойдут как средство для объявления или уведомления????
Перейти в начало страницы
guru_marketinga
28 апреля 2012 11:36
Сообщение #2


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Все зависит от посыла, макета и количества.
Скажите, вы хоть один номер с борда записывали? максимум приезжали домой и искали в интернете, а если борды по всему городу тогда уже появляется интерес к магазину и если появляется потребность в группе товаров которую продает магазин (у которого весь бордах по город) поедет тогда клиент к Вам
Но это всего первый уровень трех уровневой теории мерчендайзинга.

--------------------
Блог о маркетинговых войнах http://clever-art.blogspot.com
Перейти в начало страницы
Katein
17 августа 2012 11:15
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 18.11.2011
ICQ:--
Реклама на щитах работает в тех местах, где машины стоят, а не едут. Люди на щиты на ходу если и смотрят, то вскользь, нечаянно. Можно предположить какая будет отдача. Кроме того, человеку свойственно привыкать ко всему, т.е. всё надоедает рано или поздно или приедается, становится обыденным, соответственно, менее интересным.

Сейчас к щитам, а также POS материалам, неплохо было бы добавлять augmented reality. Совсем другой уровень. И это кстати намного дешевле, чем ставить стенд с POS или щит + менеджер, который ловит людей где-нибудь в МЕГЕ. Намного дешевле!! Счет на сотни.

Хотите эффективность - стоит искать новые методы. Узнавать, изучать, придумывать реализацию. Мобильный маркетинг вам в помощь.

__________________________________________________

i-Free Business Solutions - http://b2b-mobile.ru

Сообщение отредактировал Mikhail - 18 августа 2012 07:45
Перейти в начало страницы
vitmash
19 августа 2012 01:46
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 7.08.2012
ICQ:--
Все зависит как от вашего макета заклейки так и от самого щита.Каждый борд имеет свое время контакта. Будь он на светофоре или на трассе. . Допустим время контакта 3 секунды. Распечатайте свой макет на формате а4 и в течении 3х секунд покажите своему знакомому, а потом спросите его, что он запомнил или какое его мнение. (Экспериментировать можно и в движении копируя поток машин). Получите обратную связь.
Перейти в начало страницы
feel
22 августа 2012 21:27
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 22.08.2012
ICQ:--
MarketP,
Щиты, как и иные наружные носители подобного формата, по моему мнению - носят характер имиджевый (для известных брэндов), чтоб не забывали, или афишный с точностью описания т/у, стоимостью и временными рамками. Вообще носитель довольно капризный и имеет как достоинства так и недостатки... и его нужно подкреплять иными способами продвижения...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 22 декабря 2024 16:21