Цитата: Netlin
Вот именно, не получится взять А примерно, тоже не знаю как сделать.
Как у нас делали=)
1. Найти в интернете те кто продают СК, посмотреть их данные по выручке в месяц (она будет средняя в месяц, желательно в вашем городе.)
2. Дальше чуть фантазии (тут лучше опросить девушек когда они чаше ходят в салон красоты или спросить на работе), думаю что в декабре, феврале, марте и августе- выручка будет одной из самых высоких за 12 месяцев, 5 месяцев, например, выручка будет чуть выше среднего (или равна), а 3 месяца будут ниже среднего, рисуете сами цифры (главное меньше округлений)... вы как маркетолог, пишите, тк ноябрь, июль и апрель имеет наименьшую прибыль, чем в остальные 9 месяцев (это видно из динамики за два года- которую вы придумаете) и исходя из
Анализ внутренней среды
анализ конкурентной среды
сегментирование
товарная политика
ценовая
коммуникационная
Мною были предложены следую....
Если преподаватель спрашивал почему цифры такие отвечали что "подписывали бумагу о неразглашение коммерческой тайны и дали только среднюю цифру мне
"