Здравствуйте, дамы и господа!
"Имитационное моделирование маркетинговой компании и последующий анализ эффективности" вот такая абракадабра у меня в теме курсовой работы.
Ума не приложу где взять материал, поэтому прошу вашей помощи.
Нашёл ряд источников по самим маркетинговым программам, также есть материалы по имитационке.
НО как совместить всё воедино...и вообще совместимо ли это???
В некоторых статьях на русском есть лишь отдалённые упоминания о применении имитационного моделирования в маркетинге... :(
В BPM и DSS системах вроде как применяется.
Может есть какие-то ценные иностранные источники. Сам пока не нашёл.
Хотелось бы найти хотя бы общую стратегию (опыт) применения имитационного моделирования в ходе подготовки маркетинговой компании...реализовать то я смогу. :)
Заранее всем спасибо.