Ответить
 Имитационное моделирование маркетинговой компании и последующий анализ, см.тему
DIMAN1991
15 марта 2012 15:32
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 15.03.2012
ICQ:--
Здравствуйте, дамы и господа!
"Имитационное моделирование маркетинговой компании и последующий анализ эффективности" вот такая абракадабра у меня в теме курсовой работы.

Ума не приложу где взять материал, поэтому прошу вашей помощи.

Нашёл ряд источников по самим маркетинговым программам, также есть материалы по имитационке.
НО как совместить всё воедино...и вообще совместимо ли это???

В некоторых статьях на русском есть лишь отдалённые упоминания о применении имитационного моделирования в маркетинге... :(
В BPM и DSS системах вроде как применяется.

Может есть какие-то ценные иностранные источники. Сам пока не нашёл.

Хотелось бы найти хотя бы общую стратегию (опыт) применения имитационного моделирования в ходе подготовки маркетинговой компании...реализовать то я смогу. :)

Заранее всем спасибо.

Сообщение отредактировал DIMAN1991 - 15 марта 2012 12:32
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 марта 2012 22:18
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Если вы опишете кратко, что представляет собой это моделирование - постараюсь вам помочь с планом работы.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 27 ноября 2024 08:20