Ответить
 Помогите определить сегмент рынка белготворительного фонда
Parshina Anastasia
9 марта 2012 17:47
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 9.03.2012
ICQ:--
Помогите разобраться какой может быть сегментр рынка у благотворительного фонда?? вот его сайт http://www.podari-zhizn.ru/main
и как определить макросреду его?
Перейти в начало страницы
Mikhail
9 марта 2012 20:38
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Как вы предполагаете применять понятие рынка к благотворительному фонду? Что является их продуктом? Кто - потребители?
Перейти в начало страницы
Parshina Anastasia
9 марта 2012 23:09
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 9.03.2012
ICQ:--
мне нужно сделать реферат по некоммерческому маркетингу,взять любую некоммерческую организацию..будь то союз,учреждение ,фонд..итд... Я выбрала этот фонд,ибо тут хоть какая-то информация есть о нём,так вот, нужно определить его задачи,характеристику потребителей выявить,т.е сделать сегментацию рынка,написать о внутренней среде фонда ,о внешней макросреде о внешей микросреде итд... вот как поределить сегмент рынка у фонда благотворительного??это бы я хотела у Вас спросить)
Перейти в начало страницы
Parshina Anastasia
9 марта 2012 23:11
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 9.03.2012
ICQ:--
разве потребители это не физические юридически лица нет???
Перейти в начало страницы
Mikhail
10 марта 2012 08:00
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Мое глубокое убеждение, что маркетинга в некоммерческих организациях нет по определению. Поэтому я бы рекомендовал вам сменить тему, пока не поздно.
Но если хотите писать именно эту тему, то вам придется для начала определить рынок и продукт. Начните с простого вопроса: рынок благотворительного фонда - это те, кто получает деньги или кто вкладывает?
Перейти в начало страницы
Parshina Anastasia
10 марта 2012 15:39
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 9.03.2012
ICQ:--
может его и нет маркетинга в некоммерческих орг-ях,но спорить сос воим не очень далеким преподавателем я не стану , уж сделаю и закончу,то что начала,т.к доказывать ему это бесполезно, наверное рынок это те ,кто вкладывает деньги..
Перейти в начало страницы
Mikhail
13 марта 2012 07:58
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Parshina Anastasia
наверное рынок это те ,кто вкладывает деньги..

Осталось понять, чем они отличаются друг от друга - мотивами, требованиями и т.п. Например, одни хотят таким образом пропиариться, а другие хотят получить точную отчетность, на что потрачены деньги, третьим достаточно самого факта, что они отдали кому-то свои деньги (они и в метро попрошайкам подают) - и т.п.
Потом выбрать из них целевой сегмент, под требования которого больше всего подходит деятельность указанного фонда.
Перейти в начало страницы
Parshina Anastasia
21 марта 2012 21:59
Сообщение #8


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 9.03.2012
ICQ:--
и как его выбрать этот целевой сегмент?? а может это есть семьи у которых больные дети?? я ничего не понимаю...
Перейти в начало страницы
Mikhail
21 марта 2012 22:34
Сообщение #9


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Parshina Anastasia
и как его выбрать этот целевой сегмент??

У нас на эту тему есть статья: Целевой сегмент.
Цитата: Parshina Anastasia
а может это есть семьи у которых больные дети??

Именно поэтому я и начал с вопроса - где рынок?
Чтобы применять маркетинг, наиболее разумным и полезным видится все-таки определение рынка как потенциальных спосоров. Рынок в виде получателей благотворительности будет совсем по другим законам жить, к которым маркетинг вообще не применим.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 25 декабря 2024 14:32