Ответить
 Программа мастер-классов "Бренд-директор", Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента (IHSBM)
Mikhail
31 января 2012 21:18
Сообщение #1


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Ваша креативная команда совсем отбилась от рук? Менеджеры по рекламе больше не приводят клиентов, а копирайтер с дизайнером действуют не согласованно?

Пора навести порядок в коммуникациях и заявить о своем бренде широкой аудитории! И всё это – только в Ваших руках, ведь именно Вы – Бренд-директор компании.

5-дневная эффективная обучающая программа «Бренд-директор» подготовлена школой IHSBM с приглашением экспертов в сферах брендинга, PR, маркетинга и рекламы. Наши преподаватели – не теоретики, а практики, работающие в ведущих российских и зарубежных компаниях.

Гуру продвижения в течение пяти дней ответят на все интересующие вас вопросы и расскажут много полезного о современных технологиях построения сильного и конкурентоспособного бренда. Вы откроете для себя:

- уникальные методики работы настоящего Бренд-директора;
- секреты управления отделом или департаментом брендинга;
- новые системы взаимодействия с целевой аудиторией;

Обучающая программа «Бренд-директор» - для тех, кто заботится об успехе своей компании и о перспективах собственного карьерного роста!

В зимне-весенней сессии будут проходить следующие мастер-классы:

27.02.2012 - Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
27.02.2012 - Социальные медиа сегодня - ключ к успеху для малого и среднего бизнеса, Наталья Жучкова -  Управляющий партнер Truth Marketing.

28.02.2012 - Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Мария Корсунская, ведущий специалист по стратегическому планированию компании OMD Group.
28.02.2012 – Стратегический маркетинг, Артем Мовсесян

29.02.2012 - Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент».

01.03.2012 - PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
01.03.2012 - Справедливое ценообразование: о цене нужно говорить на языке эмоций, Мина Хачатрян, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics

02.03.2012 - Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare
02.03.2012 - Развитие компетенций бренд-менеджера, Алена Салахова, руководитель направления Sales & Marketing, Michael Page

Подробная информация и регистрация: www.ihsbm.ru
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 21 ноября 2024 16:13