Добрый день. Работаю всего месяц в организации, а передо мной уже поставили задачу по разработке KPI для маркетологов, которые организуют и проводят закупки в соответствии с федеральным законом №223-ФЗ от 18.07.2011. Если у кого есть опыт или просто совет, прошу помочь!! Спасибо!
Сообщение отредактировал Золотая рыбка - 25 января 2012 04:35
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Навскидку видится два показателя: 1- количество проведенных мероприятий 2- количество приглашенных участников торгов Если они как-то влияют на сроки, то можно еще сроки добавить. Если есть гарантия адекватной стартовой цены, то на средний процент снижения цены в ходе торгов.
Закупщики у нас работают с фирмами, у которых уже есть договора. с 01.01.2012 по фед.закону 223-ФЗ, все закупки (если деятельность организации попадает под перечень в 223-ФЗ) проводятся через конкурентные процедуры. и было принято решение, что лучше с конкурсами справятся маркетологи)))