Во-первых. если вы захотите реагировать на негатив в сети, вам потребуется для этого много времени, т.к. написание каждого сообщения потребует тщательного подбора выражений. В идеале же необходимо не только реагировать на негатив, но и вообще поддерживать открытое, прямое и честное общение с посетителями площадок - в т.ч. наберитесь терпения отвечать по 100 раз на одни и те же вопросы (типа времени работы или как к вам проехать).
Во-вторых, ответы на негатив - это настоящее искусство. Если вы расчитываете просто ответить, разложив по полочкам основные тезисы человека и сформулировав ответы - вас ждет много сюрпризов. Люди не всегда вменяемы и рациональны, часто разумная встречная аргументация их только распаляет и заставляет еще более упорно клеймить компанию ворами/жуликами. В идеале необходимо выйти "на одну волну" с автором и убедить его в том, что не все так плохо. Целью должно быть появление рядом с исходным сообщением комментария автора, что инцидент урегулирован, претензий к компании он не имеет, да и вообще сам в чем-то палку перегнул. Это далеко не всем удается, т.к. требует не только собственной уравновешенности, но и понимания психологии - чаще же подобные попытки общения заканчиваются разрастанием скандала и привлечением к нему внимания заметно большего числа людей, чем это было изначально. Негативную оценку при этом компания получает гарантированно.