Ответить
 Сегментирование
k.chekanova
4 декабря 2011 12:01
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 4.12.2011
ICQ:--
Помогите пожалуйста, какие критерии для сегментации потребителей чая и кофе целесообразнее использовать?? И какие покупательские сегменты можно выделить?? Заранее огромное спасибо)
Перейти в начало страницы
Mikhail
4 декабря 2011 23:50
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Для того, чтобы выделить критерии сегментирования и определить сами сегменты, нужно хорошо знать рынок.
Указанный же вами случай требует еще более глубокго понимания, т.к. такие магазины по определению работают в "нише" для специфичных клиентов (далеко не каждый готов платить за чай в несколько раз дороже, чем стоит относительно дорогой чай в супермаркете, а липтоном или ахмадом такие магазины не торгуют).
С другой стороны, есть за что зацепиться - например, ароматизированные чаи и классические покупают разные покупатели с разными мотивами. Тем не менее, без общения с потребителями боле-менее пригодное для дальнейшей работы сегментирование получить маловероятно.
Перейти в начало страницы
Olesya_mp
15 мая 2012 14:27
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 17.01.2012
ICQ:--
Возможно Вам поможет вебинар «Механизмы сбора контактов и формирования клиентской базы в различных отраслях» Состоится 17 мая в 18:00, автор Алёна Шефина Участие бесплатное http://marketingmanual.ru/clientbaze.htm

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 25 декабря 2024 13:05