Ответить
 Маркетинг для благотворительной акции
vopros
11 октября 2011 17:05
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2011
ICQ:--
Добрый день!
Я - сотрудник благотворительного фонда, а если сказать еще более точно, то новичок - работаю всего неделю.
Передо мной стоит задача: организовать благотворительную акцию.
Подобные акции уже организовывались другими фондами...
Суть заключается в следующем: мы предлагаем производителям товаров широкого потребления (хлебобулочные изделия, колбасы, шампуни - мыла) перечислять определенный процент от продаж или фиксированную сумму (например, 1 рубль) в счет нашего фонда.
Средства, полученные в результате таких перечислений мы хотим направить на покупку дорогостоящих препаратов для наших подопечных. Средняя стоимость упаковки такого препарата колеблется от 60 000 до 200 000 рублей. Они не входят в список льготных, поэтому пациенты должны оплачивать лечение сами. Единственная их надежда - это подобные сборы и пожертвования.
Так вот...
Прежде чемакцию предлагать потенциальным благотворителям необходимо ее продумать с точки зрения
1 - Бухгалтерского учета ( как учитывать операции, связанные с благотворительными отчислениями; какие налогипри этом будут взиматься и будут ли вобще; как отразить эти операции нам - в своих бухгалтерских документах)
2 - Юридически (какими документами необходимо оформить наши отношения с организацией - жертвователем? Договором, соглашением?Какие моменты там необходимо осветить?)
3 - С точки зрения прибыльности - убыточности мероприятия для самих жертвователей.
Например, они с каждого купленного батона отдают 1 рубль в счет фонда. Получается- что они его теряют. Кто - нибудь на такое согласится? А на меньшую сумму? А может быть предложить отчисления со всего ассортимента продукции: батоны, булочки, тортики - только не фиксированную сумму, а небольшой % - например- 3 %?
А может быть можно просто повыситьцену на ту или иную продукцию: например на рубль? Тогда 50 копеек - пойдутв счет фонда, а другие 50 - в счет фирмы - производителя? Тогда они даже выиграют- можно так или нет?
Просто мне нужно звонить по организациям и предлагать им участие в акции. Но я не бе - не ме - не кукареку, потому что нет конкретного понимания - что может быть интересно этим людям? а что -нет.
Помогите)) Буду очень благодарна за любую подсказку))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 24 апреля 2024 09:25