Приветствуем вас, уважаемые маркетологи.
К вам обращается российская компания «Издательский дом «БиНО».
Нужен начинающий маркетолог (можно студента со знанием дела), которому будет интересно попробовать себя в роли «продвиженца» программного продукта. Весь цикл: от понимания продукта до сбора статистики (при желании). Проделанную работу можно будет использовать в качестве дипломной, курсовой и т.п.
Задача:
1. Понять программу (т.е. знать ее преимущества и недостатки);
2. Продумать, проанализировать способы распространения информации – где, как и когда подавать информацию, и какую информацию (согласовать свои соображения с нами);
3. Подготовить информацию необходимого вида, проработать организационные моменты;
4. Распространить информацию о ТекСтре на просторах интернета;
О продукте:
Речь идет о текстовом редакторе по названию «ТекСтр». В работе маркетолога он тоже может быть полезен.
Кратко ее особенности (чего нет в аналогах):
1. Возможность подбора и хранения вспомогательных документов под конкретное произведение (библиографии произведения);
2. Автоматическая фиксация ссылки на источник цитаты при взятии цитаты из вспомогательного документа, поэтому быстро можно восстановить источник используемого текста;
3. Структура произведения используется в качестве навигатора по создаваемому тексту – очень удобная возможность при больших объемах;
4. Программное пространство разделено на этапы работы на основании базовой технологии подготовки текста, которой еще в школе всех учили: от названия и плана будущего произведения до подбора литературы и наполнения произведения.
5. Созданные произведения хранятся в базе программы, поэтому их можно редактировать, актуализировать или на основе копии готового произведения создавать новое.
Есть, конечно, и слабые стороны. Например, для форматирования в первой версии программы поддерживаются только базовые инструменты. Но это сейчас дорабатывается.
В любом случае, мнение о продукте для себя нужно составлять самому. В демонстрационной версии можно посмотреть все, что нужно (ограничена только возможность сохранения и экспорта, импорта). Но если будет нужно, решившемуся на продвижение, ключ активации мы конечно предоставим.
Целевая аудитория:
Контингент способных принимать решение о покупке (в основном: от студенчества до бесконечности) представителей профессий/призваний:
• Технический писатель;
• Секретарь;
• Кадровик;
• Юрист;
• Журналист;
• Копирайтер.
В общем, все профессии, которые связаны с текстом. Для писателей пока форматирование страдает, поэтому пока их не включаем.
На этом инструменте очень удобно подготавливать всякие отчетные работы при обучении, поэтому школьникам и студентам ТекСтр тоже очень пригодится.
Требования к претенденту:
• грамотность;
• знание интернет-маркетинга (ходов, способов, приемов, этики и т.п.)
• опыт в работе по интернет продвижению;
• приветствуются наработки для показа (тексты, способы и т.п.);
Условия сотрудничества:
Занятость: фриланс, оговоренные сроки (можно подумать, как итерационно сдавать результат);
Уровень оплаты: зависит от претендента (опыт, знания и т.п.) – на согласование;
Контакты:
Предложения присылайте на E-mail: adm@ekar.ru или shyrnina@gmail.com для Анастасии