Ответить
 План мероприятий по ребрендингу
Tais
20 сентября 2011 11:21
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2009
ICQ:275207160
Добрый день!

Нам необходимо провести ребрендинг.
Объединяем 2 организации, будет теперь Группа компаний.
Кроме этого полностью будем менять фирменные цвета, логотип, позиционирование.
Подскажите, пож-та, какой в данной ситуации план мероприятий?
Нужен один логотип или оставить 2?
Если оставляем 2 лого, можно ли оба публиковать на визитках и фирменных бланках?
Перейти в начало страницы
Mikhail
21 сентября 2011 21:03
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Сложную тему вы затронули. Логотип можно как изменить, так и оставить - зависит от очень многих факторов, в первую очередь от целей, которые вы преследуете. Если озвучите цели и вкратце опишите причины, то постараюсь дать вам развернутый ответ в выходные (в будни у меня не очень много времени на общение на форуме).
Если вкратце - то правильного решения тут нет. Единственное, что меня смущает в вашем описании - это то, что вы собираетесь изменить позиционирование. Рискну предположить, что у вас его на самом деле сейчас нет, поэтому и менять нечего. Если же позиционирование у вас есть (как и бренд в широком смысле этого слова - торговая марка с известностью и репутацией, а не логотип с названием), то без очень веских причин менять его не надо.
Перейти в начало страницы
Tais
22 сентября 2011 09:58
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2009
ICQ:275207160
Вы правильно заметили, Mikhail, позиционирования как такового нет, но компания известна на нашем рынке среди малых и средних фирм, чаще к нам обращаются по сарафанному радио.
А логотип и фирменный стиль хотим менять по причинам:
- он функционально неудобный (длинный)
- цвета тусклые и теряются на фоне других
- сами цвета по психологии пессимистичные


Могу вам выслать лого до и лого после (тот, на котором остановились)

Цели которые мы преследуем:
быть броскими, запоминающимися и более узнаваемыми
быть известными профессионалами в своем деле на рынке крупных фирм.

Да, еще в наш город приходит сильный конкурент у которого уже есть удачный опыт вхождения в регионы. Тут, конечно, одним фирменным стилем не отделаешься, но мы не должны затеряться на его фоне.
Перейти в начало страницы
Mikhail
26 сентября 2011 09:01
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
К сожалению, не смог найти в выходные время, попробую ответить в двух словах.
В небольших городах (с населением порядка 100-200 тыс.) рулит сарафанное радио, здесь даже самый убогий, длинный и депрессивный логотип не сможет потопить хорошую компанию. Если ваш город крупнее - значение названия и логотипа возрастает.
Преимущества и недостатки зонтичного бренда достаточно подробно описаны в сети. Если вкратце, плюсы - позволяет экономить бюджет, усиливает восприятие крупного размера компании (а размер почти всегда ассоциируется с лидерством), позволяет усилить слабый бренд за счет более известного и т.п.
Минусы в свою очередь тоже существенны. Это решение больше подходит для ситуаций, когда компании/продукты близки по позиционированию (например, никогда не объединяйте премиальную марку с низкобюджетной), проблемы репутации любой из объединенных компаний станут проблемами общего бренда.
Если хотите - можете прислать ваши логотипы на team@marketopedia.ru, обещаю посмотреть и написать вам свое мнение.
Перейти в начало страницы
Tais
26 сентября 2011 12:31
Сообщение #5


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2009
ICQ:275207160
Лого выслала.

Наш город 800-900 тыс чел.
2я организация была создана для разделения услуг по 2 разным партнерским договорам.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 19 апреля 2024 19:24