Ответить
 Правильно ли анализировать эффективность продаж сезонных товаров по пр
sergey_iv
6 сентября 2018 10:48
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 6.09.2018
ICQ:--
Добрый день!
Есть проект по которому идет глобальная работа по продвижению уже 1,5 года. Главные показатели по сравнению с прошлыми годами очень хорошие (именно продажи,заказы, прибыль,средний чек,бюджет РК и т.д) .
В начале каждого месяца предоставляется подробный отчет с развернутой аналитикой по все показателям (например июль 2017/июль 2018)
Заказчик последние несколько месяцев просит,что бы аналитический отчет ему предоставлялся в сравнении с прошлым месяцем (например июль 2018/июнь 2018)
Но проблема в том,что продвигаемые товары-сезонные и проводить аналитику с прошлым месяцем просто абсурдно.
Вопрос-может кто-то встречал исследовательские статьи на данную тему? Так как у меня все аргументы о том,что сравнивать продажи сезонных товаров из месяца в месяц и на основании этого делать выводы-бесполезная работа.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 13 ноября 2018 23:15

 
Яндекс.Метрика